Сегодня во Львове состоялось представление нового комплекта формы на сезон 2014-2015 годов. Организаторы решили не превращать показ в банальность и добавили в дела футбольные немного исторических ноток.
“Команды, представляющие шахтерский край, например, гельзенкирхенский “Шальке”, представляют общественности свою игровую форму в особом колорите. Так же поступают клубы, находящиеся возле водоемов, акцентируя внимание на тельняшках… “Карпаты” репрезентируют город с историей, поэтому мы решили сделать презентацию в таком формате” – рассказал на брифинге руководитель клубного инфоцентра Даниил Никуленко.
Сменился и титульный спонсор. Логотип одного из ведущих производителей мороженого “ЛІМО”, как и весной 2012-го, будет изображен на футболке львовского клуба. Раньше эта фирма была генеральным спонсором клуба.
В клубе также пообещали в скором времени представить комплект красно-черной формы.
Источник: ПРО ФУТБОЛ