“Шахтер” отнял у “Шальке” по самым скромным подсчетам 1 500 000 евро

Неприятности для поклонников гельзенкирхенского “Шальке” в четверг начались еще до матча с “Шахтером”. Впрочем, коснулись они только телевизионных болельщиков, которые включив первый национальный канал ARD, увидели на экране своего телевизора две черные полосы, обрамлявшие “картинку”. Таким образом телеканал провел своеобразный тест формата 16:9, в котором будет вестись большинство трансляций чемпионата мира 2006 года в Германии.

Говорят, что инициатором подобного новшества является концерн Philips, а всего в стране сейчас около 70% телеприемников не имеют подобной опции, причем даже встроенное переключение с 4:3 на 16:9 не улучшает качества изображения. Это означает, что для того, чтобы смотреть футбол, немцам придется покупать новые телевизоры, цена которых стартует от 550 евро. Интерес Philips вполне понятен, ведь не исключено, что многие предпочтут именно его продукцию.

Не могу утверждать, является ли она самой лучшей, но “Шальке” в четверг, при активной помощи футболистов “Шахтера”, провел свой худший матч под руководством Ральфа Рангника. И как ни пытался “футбольный профессор” на пресс-конференции подсластить поражение сентенциями о том, что, возможно, борьба на два фронта удастся команде лучше, чем на три, молчаливое попыхивание сигарой не проронившего перед журналистами добровольно ни слова менеджера Руди Ассауэра говорило совсем об ином.

Уж он-то прекрасно понимал, что удар Джулиуса Агаховы отнял у клуба по самым скромным подсчетам 1,5 миллиона евро. Стало быть, к примеру, деньги на срочную покупку правого защитника на позицию практически провалившего игру с “Шахтером” голландца Нильса Уде-Камхейса надо добавлять из других источников…

Расстроенными и удрученными были, конечно же, не только руководители, но и футболисты “Шальке”, так и не сумевшие превратить в праздник свою юбилейную 50-ю игру в рамках Кубка УЕФА. Впрочем, для болельщиков остался еще маленький шанс компенсировать поражение… небольшим денежным бонусом: один из мебельных гигантов Германии пригласил всех фанов “бело-голубых” в субботу в свой магазин, где, предъявив билет на матч “Шальке” – “Шахтер”, любой из них получит скидку в 10% на товар, произведенный фирмой. Сложно предположить, что этот билет будет храниться фанатами клуба как приятная память, поэтому сегодняшний день обещает быть для продавцов магазина весьма и весьма горячим.

Наравне с болельщиками “Шальке” пострадали и другие немецкие клубы – в четверг Германия потерял сразу всех своих представителей в Кубке УЕФА! Вслед за “Шальке” турнир покинули “Алемания” и “Штутгарт”. Если же добавить к этому то, что в среду утратил почти все шансы на продвижение в Лиге чемпионов “Вердер”, а во вторник не самым лучшим образом сыграл в Ливерпуле “Байер”, то нынешнюю неделю можно даже назвать своеобразным ледяным душем для немецкого футбола, о последствиях которого в морозном феврале, наверное, лучше даже и не говорить…

Андрей ВОРОНОВ, Валерий НОВОБРАНЕЦ

Источник: “Команда”