“Челси” может продать права на название “Стэмфорд Бридж”

«Челси» может продать права на название стадиона «Стемфорд Бридж» как способ привлечь новый поток дохода от спонсорства после интереса со стороны Allianz.

Имя Allianz, немецкой компании по страхованию и управлению активами, уже заметно в мировом футболе. “Альянц Арена”, домашний стадион “Баварии”, является самым известным примером, но есть также “Альянц Стадион” Турине, “Альянц Ривьера”, где играет “Ницца”, “Альянц Парк” в Сан-Паулу, “Альянц Стадион” в Вене, “Альянц Стадион” в Сиднее и “Альянц Филд” в Миннесоте.

Для Allianz, Англия и Испания являются серьезными пробелами в своем портфолио стадионов.

Ранее сообщалось, что Allianz сначала контактировал с “Челси” по потенциальному соглашению о спонсорстве футболок, которое состоится по истечении срока действия контракта мобильной сети Three.

Однако согласия на этом фронте не было. Премьер-лига также запретила “Челси” заключить соглашение с потоковым сервисом Paramount+ из-за потенциальных проблем, которые он может вызвать как партнер по трансляции. 

Теперь «синие» готовы заключить краткосрочное соглашение с букмекерской платформой Stake, которая вскоре будет запрещена новыми правилами о спонсорстве азартных игр, которые вступят в силу с 2026 года в АПЛ.