«Челси» может продать права на название стадиона «Стемфорд Бридж» как способ привлечь новый поток дохода от спонсорства после интереса со стороны Allianz.
Имя Allianz, немецкой компании по страхованию и управлению активами, уже заметно в мировом футболе. “Альянц Арена”, домашний стадион “Баварии”, является самым известным примером, но есть также “Альянц Стадион” Турине, “Альянц Ривьера”, где играет “Ницца”, “Альянц Парк” в Сан-Паулу, “Альянц Стадион” в Вене, “Альянц Стадион” в Сиднее и “Альянц Филд” в Миннесоте.
Для Allianz, Англия и Испания являются серьезными пробелами в своем портфолио стадионов.
Ранее сообщалось, что Allianz сначала контактировал с “Челси” по потенциальному соглашению о спонсорстве футболок, которое состоится по истечении срока действия контракта мобильной сети Three.
Однако согласия на этом фронте не было. Премьер-лига также запретила “Челси” заключить соглашение с потоковым сервисом Paramount+ из-за потенциальных проблем, которые он может вызвать как партнер по трансляции.
Теперь «синие» готовы заключить краткосрочное соглашение с букмекерской платформой Stake, которая вскоре будет запрещена новыми правилами о спонсорстве азартных игр, которые вступят в силу с 2026 года в АПЛ.