Apple начала сотрудничество с известным футболистом для поднятия продаж Apple TV.
Звезда на презентации iPhone 15
После своего появления на Apple TV, Лионель Месси стал центральной фигурой на презентации нового iPhone 15. Звездная сила Месси, талисмана “Inter Miami”, оказывает значительное влияние на продажи подписок Apple TV. Мероприятие, посвященное iPhone 15, стало площадкой для демонстрации роли спорта в экосистеме Apple. Имя Лионеля Месси всплыло во время демонстрации спортивных функций устройства.
На презентации нового iPhone 15 был проведен гипотетический поединок между “Интер Майами” и “Атланта Юнайтед”, где Лионель Месси стал главной звездой. С использованием вымышленных событий были продемонстрированы возможности новой функции. В этом сценарии Месси забивает гол всего через восемь минут, и на устройство моментально отправляется push-уведомление, демонстрируя быстроту и эффективность нового функционала.
Конечно, эти две команды встретились еще в июле во время розыгрыша Кубка Лиги Вайс Сити. Месси, выступая за “Интер Майами”, в этом матче забил второй гол за вечер, способствуя победе со счетом 4:0.
Эта игра на выбывание транслировалась по собственному сезонному абонементу MLS Apple TV в рамках десятилетнего соглашения технологической фирмы с лигой США, которое началось в этом году. Эта сделка на 2,5 миллиарда долларов (2 миллиарда фунтов стерлингов) означает, что потоковый сервис покажет игры MLS, а также матчи Кубка лиги.
У всемирно известной компании также есть соглашение с Месси относительно этого пакета стриминга, которое после подписания стало частью его контракта с MLS. По сути, это означает, что 37-летний игрок будет получать долю от любого дохода, полученного от продажи Season Pass.
Тим Кук о Месси
Таким образом, хотя победитель чемпионата мира в то время находился на сборной Аргентины, Месси отыграл свою важную роль в выпуске нового флагманского телефона iPhone 15 от Apple. Похоже, что партнерство между форвардом-суперзвездой и технологическими гигантами также перерастает во взаимовыгодное предприятие.
Еще в августе генеральный директор компании Тим Кук объяснил, что переезд Месси в США помог Apple достичь своих целей по количеству подписчиков MLS Season Pass.
Он сказал: «Мы воодушевлены нашим партнерством с MLS, и мы очень рады видеть, что Месси перейдет в «Интер Майами». Это явно только начало, но мы превосходим наши ожидания с точки зрения подписчиков. И тот факт, что Месси ушел в «Интер Майами» немного помог нам – и поэтому мы очень этому рады». Такая реакция генерального директора вполне очевидна, ведь сотрудничество со звездой футбола дает возможность компании Apple официально транслировать футбольные матчи Высшей Лиги, что, в свою очередь, поможет американскому стриминговому сервису Apple TV добиться расширению аудитории на все испаноязычные страны и не только.
iPhone 14 Pro за победу в матче
Ранее, Лионель Месси, в знак благодарности за успех своего «Альбиселесте» подарил каждому из своих коллег по позолоченному iPhone 14 Pro. Говорят, он потратил на американские гаджеты около 175 000 фунтов стерлингов (197 663 евро).
Сборная Аргентины по футболу долго не могла перестать праздновать — такова их радость от победы на чемпионате мира. У них есть трофей, есть медали — но, очевидно, аргентинской команде этого недостаточно и в качестве сувенира титула чемпиона мира. Поэтому, через несколько недель после исторической победы, капитан Лионель Месси купил для своих 35-х товарищей по команде эксклюзивное устройство — у каждого теперь есть позолоченный iPhone 14 Pro. Такой щедрый жест от Месси еще раз намекает на тесное сотрудничество футболиста с долиной Купертино и обещает в будущем еще больше коллабораций. Вероятно, по окончанию следующего матча, Месси соберется купить Айфон 15 или Apple Watch Ultra своей команде в качестве благодарности.
Можно смело сказать, что сотрудничество американской компании Apple и всемирно известного футболиста непременно принесет обоим большую прибыль. В свою очередь, поклонники футбола, а в особенности болельщики команды “Inter Miami” теперь смогут наслаждаться матчами Высшей Лиги прямо на своих “яблочных” гаджетах, оформив ежемесячную подписку на Apple TV.