Гендиректор «Шахтера» высказался по поводу ФИФА и отношения организации к украинским клубам в начале полномасштабного вторжения России.
«Когда началась война, все ждали решений ФИФА в отношении наших игроков. Я понял, что иностранные игроки не останутся и мы начали их продавать.
Мы договорились о продаже с агентами, игроками и клубом почти каждого футболиста. Нам нужны были деньги, у нас есть долги от покупки игроков. Мы почти подписали соглашение с «Фулгемом» о Соломоне и почти согласовали договор о Тете. Я постоянно пытался связаться с ФИФА, чтобы иметь понимание. Нам нужно было узнать ситуацию наших игроков.
Это было тяжело. ФИФА почти не хотела с нами общаться. Мы пытались привлечь многих людей с хорошими связями. ФИФА не хотела говорить, и я этого не понимаю.
ФИФА поступила очень плохо в отношении украинских клубов. Не было открытости, дискуссий о том, как нам помочь. Я не знаю, зачем они это сделали (ввели решение, позволяющее легионерам приостановить контракты), и только за один день мы потеряли всех наших игроков.
У нас был долг в 40 миллионов евро на этих игроков, и их разрешили отпустить бесплатно. И в то же время ФИФА сказала мне, что мы должны уплатить эти долги, и если мы этого не сделаем, то они отзовут нашу лицензию на участие в европейских соревнованиях», – сказал Палкин