Андрей ВОРОНИН: “Надеюсь, сборная Украины еще не раз сыграет в Одессе”

      Что ни говори, а все-таки удачно расположена микс-зона на в остальном давно уже морально устаревшем “Брухвег-штадионе”. Судя по всему, “запасной” выход из раздевалок безымянный архитектор в свое время не запланировал, и всем без исключения футболистам, хочешь – не хочешь, приходится как минимум дважды преодолевать “пятачок”, где их уже поджидает дюжинадругая дотошных журналистов. Через полчаса после окончания матча появился здесь и Андрей Воронин, причём в “цивильной” одежде -ему нужно было по личным делам остаться на день в Майнце. Но для начала Воронину пришлось задержаться в микс-зоне. Немецкие журналисты – пишущие и телевизионщики, долго не отпускали форварда сборной Украины, и Андрей терпеливо давал многочисленные интервью. 

      
– Андрей, расскажите, как же вам в конце-концов удалось в среду покинуть территорию стадиона “Черноморец”?
       – Пришлось пробежаться. Начал было отвечать на вопросы журналистов, мы вышли во внутренний дворик стадиона, а там – столько людей! По-быстрому скрылся в машине – меня ведь ждали родители.
  
     – Какие впечатления остались после матча Украина – Литва? Каки чувства вы испытали?
       – Все было просто супер. Надеюсь, сборная Украины еще не раз сыграет в моем родном городе. Одесситы встретили нас очень здорово, поддерживали на протяжении всех 90 минут. Но самое главное – мы показали хороший футбол, добились нужного результата.
      
– А вот интернетовские форумы пестрят сообщениями, мол, одесская публика неумело поддерживала команду…
       – Не знаю, что там пишут. На мой взгляд, поддержка была очень хорошей. И говорю это не потому, что я сам – одессит. Болельщики пели, кричали. Все было здорово.
      
– На протяжении каких-то нескольких дней вам пришлось сначала впервые выйти на поле одесского стадиона, а затем, быть может, в последний раз сыграть в Майнце. Можете провести параллели между этими двумя играми?
       – Они очень отличаются. В Одессе я родился и вырос, начинал там мою карьеру. Всю жизнь мечтал сыграть на родном стадионе. Что же касается Майнца – меня многое связывает с этим городом. Играл здесь много лет, остались только хорошие воспоминания. Но родина – только одна. Так что, думаю, эти два матча сравнивать нельзя.
    
   – В сегодняшнем матче вы отыграли лишь 10 минут. Хотели на прощание сыграть в Майнце подольше?
       – Таково было решение тренера. Скиббе сказал, что нужно готовиться к еврокубковому матчу, и должен был согласиться с этим. С другой стороны, я сегодня не собирался прощаться с Майнцем. Мне только 27, еще играть и играть – прощаться слишком рано. Не исключен вариант, что когда-нибудь я вновь приеду в Германию, и вновь сыграю на этом стадионе.
      
– “Байер” в очередной раз одержал победу. В чем сила нынешней леверкузенской команды?
       – Улучшилась реализация создаваемых моментов, появилась вера в собственные силы, в то, что мы можем выигрывать и забивать голы. Это должно помочь в предстоящей еврокубковой встрече с испанской “Осасуной”.

    
   Убегать со стадиона Андрею Воронину на сей раз не пришлось. Он просто воспользовался “стандартным” выходом, благо публика в основном уже разошлась. И, тем не менее, еще очень долго раздавал автографы, не отказывал желающим сфотографироваться с кумиром болельщиков “Майнца”. А потом рабочий день футболиста Воронина закончился. Со стадиона он ушел в неизвестном направлении. Ушел пешком.

Источник: dynamo.kiev.ua