Кубок УЕФА. «Динамо» – «Шахтер»: ажиотаж и среди журналистов

В то время, как десятки тысяч болельщиков, желающих попасть на первый полуфинальный матч Кубка УЕФА “Динамо” — “Шахтер”, находятся в поиске билетов на поединок, которые, как известно, были раскуплены в первый же день продажи, не меньший ажиотаж развернулся и среди СМИ, изъявивших желание освещать первую часть динамо-шахтеровского противостояния с места событий. Как рассказал пресс-аташе “Динамо” Алексей Семененко, за день до окончания приема заявок на аккредитацию, в пресс-службу поступили запросы от 400 изданий. Это почти в два раза больше, чем способны суммарно вместить обе пресс-ложи стадиона “Динамо” имени Валерия Лобановского.

“Что-то похожее наблюдалось в 99-м перед матчами с „Реалом“ и „Баварией“, но они проходили на НСК „Олимпийский“, — приводит „Сегодня“ слова Семененко. — При наличии 220 мест в ложе прессы, за день до окончания приема заявок уже поступили запросы на 400 журналистов плюс еще около 140 заявок на фотографов. Из них — около четырех десятков из России, интерес которых вызван даже не столько тем, что играют гранды страны-соседки, сколько личностью тренера „Динамо“ Юрия Семина. Кроме того, будут представители медиа из Италии, Англии, Швейцарии, Германии, Израиля, Беларуси, Молдовы, Грузии”.

Источник: “Сегодня”

Новости партнеров

Комментарии: