Футболисты-амбассадоры в мире современных технологий. От Жерара Пике до Мануэля Нойера

Футбол – это не только игра, которая заставляет миллионы болельщиков посещать стадионы, собираться в барах перед экранами телевизоров, да и самим поиграть во дворах. Игра номер один во всем мире давно стала бизнесом. Большую часть доходов клубы и сами футболисты получают благодаря рекламным компаниям, в которых принимают участие топ-игроки. Медийные проекты привлекают внимание не только к новым брендам, а и обращают внимание на проблемы, связанные с окружающей средой и здоровьем.

“Барселона” и холодильники Веко

В 2014 году “Барселона” сделала первый шаг среди всех футбольных клубов – обратила внимание на возрастающую проблему среди детей во всем мире – ожирение. Каталонский клуб запустил программу “Ешь как чемпион”, которая имела цель рассказать родителям о правильном питании. Футболисты были уверены, что большинство мальчишек и девчонок готовы взять пример со своих кумиров и тем самым избежать отклонений в нормах веса.

На помощь “Барселоне” пришла одна из ведущих торговых марок бытовой техники Веко. Заключив спонсорский контракт с каталонским клубом, компания с помощью футболистов начала еще больше инициировать здоровый образ жизни, правильное питание, желание детей и молодежи заниматься спортом.

Первое, что сделали Веко и “Барселона” – сняли рекламный ролик холодильников на кухне базы клуба. Лионель Месси, Андрес Иньеста, Жерар Пике, Луис Суарес и Неймар продемонстрировали свои кулинарные способности, а, главное, показали детям и взрослым всего мира пример, как легко и просто приготовить здоровый обед, доставая свежие овощи и мясо из холодильника.

Фото facebook Beko

“Я занимаюсь футболом с раннего детства и точно знаю, насколько важно правильно питаться. Этот проект, я уверен, многим поможет поверить, что здоровый образ жизни – одна из составляющих успеха”, – сказал Жерар Пике после съемок рекламного ролика.

Если наши читатели вдруг задумались о приобретении нового качественного холодильника, то их ожидает интернет-магазин в Киеве, в котором профессиональные менеджеры расскажут о новинках бытовой техники и их преимуществах. В магазине инженерных решений ВЕНКОН можно найти любую интересующую вас технику: бойлеры, кондиционеры, фильтры для воды, стиральные машины и много приятных сюрпризов. Магазин также предоставляет услуги проектирования и монтажа различных систем: кондиционирование, водоснабжение, защита от потопа, системы отопления, сверление скважин, установка бытовой техники.

Ну а я вернусь к футболистам и расскажу вам об их предпочтениях в мире технологий.

Телевизоры в домах футболистов

Амбассадорами в мире технологий можно увидеть не только футболистов “Барселоны”. Например, китайская TCL Technology привлекла к рекламе своей продукции Гарри Кейна, Поля Погба, Марко Ройса, Джанлуиджи Доннарумму, которые показали любителям кинематографа, благодаря каким новинкам в мире телевизоров можно наслаждаться приятным звуком и яркими красками на большом экране, не выходя из дома. В итоге, футболисты получили хорошие контракты, немаленькую сумму денег на свой банковский счет, а TCL Technology привлекла большое количество новых покупателей.

Фото hisense.com

Китайская компания по производству бытовой техники и телевизоров Hisense решила поддержать всеми ожидаемый Чемпионат Европы 2024 и запустила проект “Ставшие легендой”, подписав контракт с Мануэлем Нойером, голкипером футбольного клуба “Бавария” и сборной Германии. Немецкий футболист уже давно стал легендой европейского футбола, который является практически непробиваемой защитой главной команды Германии. Hisensе, в свою очередь, желает показать свою надежность в мире современных технологий и подарить тем болельщикам, которые будут смотреть турнир на экранах телевизоров, яркие впечатления.

Думаю, китайская компания постарается заключить рекламный контракт еще с несколькими звездами футбола, которые нам подарят незабываемые эмоции на Евро-2024.

Новости партнеров

Комментарии: