Додик и бригада



Очень редко смотрю телевизор – без футбола, без новостей, без неплохого фильма, на который нечаянно наткнулся, клацая пультом дистанционного управления (абы так, чтоб что-то под ухом бубнило, пока на компьютере работаешь)… Еще реже прислушиваюсь к рекламе – нормальная реакция нормального человека, который в подавляющем большинстве своем этот киношный удлинитель терпеть не может. Однако же есть старая истина, о который мы частенько напрасно забываем: “Если изнасилование неизбежно, расслабься и получи удовольствие!” Согласитесь, в применении к рекламным роликам звучит актуально. Да и вообще правильно.



Что ж, давайте расслабимся… Слушайте, а ведь и в самом деле порой такие перлы проскакивают – куда там ставшим притчей во языцех детскому питанию “Бледина”, крему для лица “Примордиаль” или многочисленным мандолам и ибупрофенам. Даже не буду напоминать, что энергично произнесенное украинское “Мы разом” по-русски созвучно словечку “Маразм”, с которым вряд ли кто-то хотел бы связывать свою продукцию. Но это почти история – мы же говорим о свеженьком. Слоган “Стряхни и активируй формулу” пропускаем – вроде как и не придерешься, хотя звучит… м-да… “Преферанс от Л’Ореаль” – вот это уже прелесть! Уверен, это только первая модель, а за ней последуют “Сталинград от Л’Ореаль”, “Без двух от Л’Ореаль” и “Два туза на мизере от Л’Ореаль”. Есть и другой вариант развития бренда – “Дурак от Л’Ореаль” и “Очко от Л’Ореаль”!

Однако мы отвлеклись от футбола – но-но! Уже шумит придирчивый читатель… Вот очередная пивная акция, которыми просто забито ТВ – в данном случае российское. Защитник сборной России Василий Евсеев рекламирует очередное “загляни под крышечку” (акция городского кладбища, хе-хе). Ну там как обычно – собери их штук восемь и поедешь в Португалию. Сразу вспоминается фраза из двух слов, которой Евсеев знаменит едва ли не больше, чем своим голом Уэльсу, и начинаешь волноваться, что с получением призов у любителей пива могут возникнуть внезапные проблемы… Пам-пам – спасибо за игру, пам-пам, россия точка ру!

Ну и, наконец, о главном. О новом ролике имени Додика Бекхэма, о котором шумят едва ли не больше, чем в свое время о знаменитой короткометражке “Найка” с Эриком Кантона. Пришла пора объяснить, что это у нас за фото было на обложке спецвыпуска.

Поговаривают, что только ради присутствия полузащитника “Реала” в клипе концерну “Пепси” пришлось раскошелиться на 5 млн. фунтов! И если б там Бекхэмом ограничилось – звездняк ведь будь здоров, в лучших традициях жанра…

Сюжет прост и имеет с историей примерно столько же общего, сколько голливудский фильм “Гладиатор”, то есть ноль целых ноль десятых. Некие варвары (так объясняют всем, хотя одеты они поприличнее главных героев – этакие доспехи а-ля мавр с легким русским акцентом. Оно и понятно, кого еще в Испании – а снимался клип в Мединасели – варварами почитают! Конечно, арабов-мавров, которые в отличие от продвинутых христиан регулярно мылись и почти поголовно были грамотны…) захватывают средневековый городишко и начинают его грабить.

По понятной причине грабеж заключается в том, что отовсюду извлекаются жестянки с драгоценным напитком – из сарая, из колодца (спасибо, в то время еще не знали, что очень удобно охлаждать напитки в унитазном бачке – эта историческая подробность четко соблюдена). А когда гнусные пришельцы захватывают фуру с “Пепси”, не выдерживают уже Бекхэм и компания.



К тому же на сцену на редкость вовремя, как тот рояль из кустов, вылетает грубо сшитый из чего-то кожаного мяч. И опять-таки удачно отскакивает к Дэвиду, который облачен в синие семейные трусы, доспехи а-ля мавр из “Робин Гуда” с до боли знакомой эмблемой на груди и оригинальные бутсы, которые после широкой демонстрации ролика наверняка войдут в моду. На правой бутсе проглядывает надпись “Бруклин” – в честь старшего сына Бекхэма, даром что за “Тоттенхэм” играет. Камера тут же наезжает на загривок Дэвида, а там – надо же! – татуировка “Ромео”. И второго наследника не забыли… А чтоб и дуракам было понятно, с кем они имеют дело, на футболке… тьфу, ну на вот этом самом написано “Бекхэм”.



“Мораль сей басни такова – что кодла зайцев … льва”. А бригада у Додика будь здоров! Вот Тотти злобно светит своим не то гладиатором, не то римским легионеров, вытатуированным на правой руке. Вот Роберто Карлос приподымается – проснулся, значит. А за ними – Рауль, Фернандо Торрес, Роналдиньо, Куарежма, Рафаэль ван дер Ваарт и какой-то бразилец Диего да Кунья (это не я такой умный, это так испанцы написали).

Варвары заметили новых действующих лиц и озаботились. И бросились в конную атаку. Но Бекхэм как врезал по ним мячом, а коновалы Рауль и Тотти продолжили, а Торрес (головой), ван дер Ваарт (не спутать бы его с Куарежмой) и Роналдиньо (чеканит дай Боже!) подхватили. Свиньи какие-то в кадр полезли, мусульмане с отвращением отвернутся, украинцы облизнутся… И вот проходит голевой пас Бекхэма, и Роберто Карлос получает мяч прямо перед воротами – сбрасывает грудью и примеривается. Варвары выстраиваются стенкой, их предводитель занимает место у фуры, весьма смахивающей на футбольные ворота… А что было дальше вы узнаете, посмотрев ролик. Что-то мне подсказывает – увидите и не раз!

Бекхэм после съемок сказал, что костюмы очень напомнили ему “Гладиатора” и “Храброе сердце”. Да-а? А мне нет.

Что сказать в целом? Снято вкусно и не без юмора, удовольствие от четырех-пяти просмотров гарантировано. Только вот… Как же они КТУ (коэффициент трудового участия) делили? Мамен Санс, раульская супружница, и так зубы точит, что, дескать, о Бекхэме с его безголосой селедкой говорят, пишут и показывают больше, чем о ней с РГБ. А тут ее мужа снова очень явно задвинули на второй план! Или деньги не пахнут?!

Игорь ЗЕЛЕНСКИЙ

Источник: Неопубликованное от Франкова

Новости партнеров

Комментарии: