Андрей ОСТРОВСКИЙ: “Украинский чемпионат для меня закончился”

      Нынешней зимой не было команды загадочнее, чем “Арсенал”. В условиях очередного моратория на общение с прессой, объявленного руководством команды, информацию из первых уст получить невозможно. Между тем едва ли не самая большая миграция в лиге оставляет много вопросов. Ответы на них мы попытались получить у экс-капитана “канониров” Андрея Островского, в феврале уехавшего в Москву, в бывший “Торпедо-Металлург”.

       – Как дела, Андрей?

       – На днях подписал контракт с ФК “Москва”. Украинский чемпионат для меня закончился.

       – Предполагали ли вы после первого круга, что можете покинуть “Арсенал”?

       – Осенью, конечно, об этом не думал. А вот зимой уже все к тому шло. В январе мне посоветовали искать себе новую команду. Хотя договор был еще на полтора года. Объяснили, что клуб не в состоянии оплачивать мой контракт.

       – А не было ли каких-то игровых или финансовых проблем в первом круге?

       – Нет. Претензий ко мне руководство не имело. Финансовые проблемы… Были задержки с зарплатой, но в конце концов все выполнялось.

       – Вы появились в “Арсенале” летом 2002 года. На ваш взгляд, на что был способен тот состав?

       – Команда, которая закончила первый круг на третьем месте, нуждалась в усилении двумя-тремя футболистами. Она добилась бы большего, чем сегодняшний “Арсенал”. Последующие кадровые изменения себя не оправдали.

       – Как объясняли необходимость этих изменений игрокам?

       – Нам всегда говорили, что это на благо команды. У нас каждые полгода проводилось усиление состава. А в результате… Не хочу сказать, что это вредило, но уж точно не помогало.

       – Как тяжело пережил коллектив смерть Шалвы Апхазавы?

       – Шалва был душой коллектива. Веселый парень, самый веселый в команде. Его смерть выбила из колеи надолго. Не знаю, сумели ли ребята отойти от этого хотя бы сейчас.

       – В марте в “Арсенале” случилась вторая смерть – 17-летнего Андрея Павицкого. После чего появились слухи о злоупотреблении врачами “канониров” допингом…

       – Нет, о допинге речи никогда не было. Могу это утверждать, потому что являюсь игроком сборной Беларуси, где постоянно проходил контроль.

       – Остались ли в “Арсенале” друзья, с которыми будете созваниваться?

       – Многие из них уже в новых командах и Коновалов, и Кернозенко, и Клименко. В Киеве из моих друзей остались только Иванов, Першин и Омельянчук. Но за выступлениями “канониров” все равно буду следить.

       – Кстати, чем, по-вашему, закончится этот сезон в Украине?

       – Как обычно, за “золото” будут бороться двое. Хотя очень надеюсь, что и борьбу вклинится еще и “Днепр”. Мне эта команда нравится своим игровым стилем.

       – А каким будет сезон в России?

       – Прошло три года после того, как я играл в московском “Динамо”. А в новой команде только три недели, так что нынешний чемпионат еще не знаю.

       – Семью уже перевезли в Москву?

       – Пока нет. Старший сын ходит в школу, так что нет смысла срывать их с места по крайней мене до июня, пока он не закончит второй класс. А я тем временем посмотрю, как пойдет игра. И летом решу, куда перевозить семью.

       – После выступлений в “Динамо” у вас не осталось квартиры в Москве?

       – Осталась. Весь вопрос в том, как здесь у меня сложится.

Источник: “Спорт Сегодня”

Новости партнеров

Комментарии: