Betfair и «Манчестер Юнайтед» стали партнерами

Betfair и Крупнейшая в букмекерском бизнесе биржа ставок Betfair объявила сегодня, 14 августа, о новом партнерском соглашении с английским футбольным клубом “Манчестер Юнайтед”.

Соглашение рассчитано на три сезона – 2009-2012, причем есть одно любопытное нововведение – лучший бомбардир клуба получит специальную премию, которая пойдет на благотворительные нужды.

Программа под названием Betfair Goal Challenge устроит дополнительный конкурс среди Уэйна Руни, Майкла Оуэна, Димитара Бербатова и других в сезоне-2009/10, и кто забьет больше всех голов, получит за каждый результативный удар в чемпионате Англии по 1 тысяче фунтов стерлингов. Они будут начисляться в специальный фонд “Манчестер Юнайтед”.

Как букмекерская контора, Betfair тесно общается с футбольными фанатами, позволяя им делать ставки и соревноваться друг с другом. Такое же соперничество лежит и в основе нового проекта компании Betfair Goal Challenge.

В дополнение к партнерскому проекту с “МЮ” Betfair открыл новый футбольный сайт www.betfairfootball.com, предоставляющий фанатам прямой доступ в закулисье команды и позволяющий им стать как бы полноправным участником действа. Здесь можно увидеть эксклюзивные интервью футболистов и тренеров, узнавать новости и мнения от “Команды футбольных послов Betfair”, и получить бесценные призы. www.betfairfootball.com – это эпицентр футбольного соперничества.

“Мы хотим внести изюминку в футбол и подарить болельщикам нечто новое, – отметил маркетинговый директор Betfair Оскар Нийбор. – Betfair сводит фанатов, предлагая им делать ставки друг против друга и обожает победителей – и ни один футбольный клуб не соответствует этому духу так же как “МЮ”. В этом сезоне игроки “МЮ” должны быть как никогда в превосходной форме, и Betfair Goal Challenge добавит дополнительный стимул для форвардов.

Мы используем возможность наградить фанатов “МЮ” и простых футбольных болельщиков на всем протяжении сезона уникальным способом и реальным путешествием в сердце игры”.

“Мы в восторге от сотрудничества с Betfair, – заявил главный тренер команды Алекс Фергюсон. – Соперничество в футболе усиливает страсть и шум, чем славится английский футбол по всему миру. Новый сайт действительно инновационный, позволяет увеличить поддержку команды, а фанатам – соревноваться друг с другом”.

В рамках договора в рекламной кампании будет использоваться логотип “МЮ”, по периметру поля установят рекламные щиты, болельщики получат билеты, возможность пообщаться с тренерами и игроками, а также сыграть на футболе поле стадиона Old Trafford.

Источник: betting.betfair.com

Новости партнеров

Комментарии: