Хуан ВЕРОН: “Семья под моей защитой”

“Представьте себе: вы открываете глаза спросонья, а над вами нависает рожа ублюдка, который приставляет вам к шее тесак и шипит: отдавай мне все драгоценности – не то отправлю на тот свет твоих детей! Ощущение не из приятных. Никогда в жизни мне подобного ужаса испытывать еще не приходилось”, – так Хуан Себастьян Верон описывает приключение, с которого для него начался новый год.

ДРАМА случилась рано утром 11 января в особняке, снимаемом 28-летним полузащитником “Челси”. Особняк стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов находится в квартале Барнс на юго-западе Лондона. До Верона в нем жил другой в недавнем звездный легионер “Челси” – Марсель Дезайи.

Злоумышленник совершил нападение в 7.30 утра. Несмотря на то, что была уже не ночь, все восемь человек, находившиеся в тот момент в доме, еще были погружены в глубокий сон и поэтому были застигнуты врасплох.

Грабитель забрался по дождевой трубе наверх и через окно проник в одну из спален. Всего спален в доме было шесть, и он залез в ту, которая оказалась пустой. Пошарив в ней в поисках чего-либо, чем можно поживиться, предпринял обход остальной территории. Первой на его пути была комната как бы тещи Верона (“как бы” – потому что со своей 26-летней подругой Марией Виначча, бывшей моделью, с которой у них двое общих детей, они до сих пор не расписаны) и тещиной сестры.

Приставив к горлу тещи свое страшное мачете, согнав обеих женщин с кроватей, стащив с них кольца и похитив их драгоценности, незваный гость приказал им не открывать рта и показать, в какой из комнат находится хозяин. Затем вышел в коридор и посетил комнату, в которой мирно спали сам футболист и его герлфренд. Оказавшись разбуженными, первое, что они увидели, был мачете, которым преступник размахивал перед их лицами. Он приказал им встать с постели и спросил, находится ли кто в доме еще. А находились там, в других комнатах, еще их 4-летняя дочь Яра, 2-летний сын Деян и некая взрослая чета – из числа друзей.

Аргентинец попытался убедить бандита покинуть дом. Не помогло. Тот, напротив, только разъярился, приставил ему тесак к горлу и пригрозил убить детей, если ему не будет отдано все ценное, что находится в доме. Испуганному Верону пришлось снять с себя и жены все кольца, браслеты, ожерелья и в довершение всего фирменную серьгу с бриллиантом, которая стала его отличительным знаком. Затем настал черед распроститься со своими украшениями и кошельками чете друзей.

Далее Верону было велено открыть сейф, после чего преступник приказал всем восьмерым обитателям дома сгрудиться в ванной, запер ее, вычистил сейф, пробурчал что-то вроде “Порешил бы я вас, да связываться неохота…” и уехал прочь на своей машине.

В общей сложности он унес драгоценностей на сумму около 200 тысяч фунтов. Несмотря на то, что жертвы ограбления сообщили в полицию, как только освободились из заточения в ванной, у грабителя было время, чтобы замести за собой следы. Но действовал он дальше крайне неразумно и фактически сам себя сдал полиции.

СКОТЛЕНД-ЯРД раскрыл преступление уже через два часа. А все потому, что вор, вместо того чтобы удалиться как можно дальше от места преступления, едва свернув с широкого шоссе на одну из ближайших тихих улочек, врезался в заграждение и… заснул прямо за рулем.

Тем временем Верон уже освободился из “заточения” и позвонил в полицию, которая принялась прочесывать весь Лондон и его окрестности. Ей и в голову не могло прийти, что преступник вовсе не думал давать деру и забиваться в какую-нибудь “малину”, а посапывает здесь, совсем рядом. Обнаружен он был благодаря случайности: какой-то прохожий, заметив, что водитель, оставив вмятину на барьере, склонился в беспамятстве на руль, заподозрил, что он пьян и позвонил копам. Те, прибыв на место, заглянули внутрь и увидели, что на коленях у спящего и на полу машины разбросаны разнообразные украшения. Все сразу стало ясно.

В участке незадачливого любителя ювелирных изделий идентифицировали (он оказался 35-летним строителем Уэйном Харли), взяли у него пробу на алкоголь (давшую отрицательный результат) и наркотики.

“К счастью, все обошлось благополучно, – констатировал Верон. – Но не дай бог пережить нечто подобное еще раз. Я очень испугался – но не за себя, а за своих детей и близких. Этот выродок, как нам показалось, был сильно накачан наркотиками и в таком состоянии спокойно мог всех нас перерезать. Перед тем как идти на дело, он хорошо изучил ситуацию. Учел, в частности, что рядом с домом велись ремонтные работы и освещение в ночные часы было недостаточным”.

ОГРАБЛЕНИЕ футбольных звезд – дело в Англии довольно частое. Больше всего доставалось Нванкво Кану. В сентябре 2000 года, вернувшись из-за границы, нападающий “Арсенала” обнаружил, что из его дома похитили ценностей на сумму 200 тысяч фунтов. А в марте 2002-го банда в масках ворвалась в его дом, наставила пистолет на его брата и пригрозила убить его, если тот не отдаст ключи от своего “Мерседеса” стоимостью 45 тысяч. Похитили преступники также наличные, одежду и прочие вещи.

Тьерри Анри пережил в декабре 2001 года неприятный момент, когда, вернувшись с матча своего “Арсенала”, обнаружил, что в его отсутствие в доме похозяйничали воры, унесшие добра на сумму 25 тысяч фунтов. Эти и другие им подобные случаи, как утверждает полиция, не служат звеньями какой-то одной цепи, а являются вылазками не связанных друг с другом отморозков.

Источник: worldfootball.ru

Новости партнеров

Комментарии: