Медиа-директор УЕФА предрекает ЕВРО-2004 рекордную телеаудиторию

ФУТБОЛ

EURO-2004. ОСТАЛОСЬ 30 ДНЕЙ

МЕДИА-ДИРЕКТОР УЕФА ПРЕДРЕКАЕТ РЕКОРДНУЮ ТЕЛЕАУДИТОРИЮ

    Около 6 тысяч работников СМИ – журналистов газет, радио, телевидения, а также технических сотрудников – будет аккредитовано на предстоящем Euro-2004. Об этом в беседе с корреспондентом “СЭ” сообщил француз Вилльям Гайяр. Уроженец Парижа, он преподавал политологию в университетах США, работал в Европейской Комиссии, ООН и Международной ассоциации воздушного транспорта, а в марте занял пост директора УЕФА по связям с общественностью.

    – Когда мне предложили эту должность, с радостью согласился, потому что всегда был поклонником футбола и таким образом смог соединить полезное и приятное, – сказал Гайяр.

    – Если не секрет, какому футбольному клубу отдано ваше сердце?

    – С детства болел за “Реймс”, который играл в финалах Кубка чемпионов в 1956 и 1959 годах – видите, какой я давний болельщик, – а сейчас оказался в третьем дивизионе. Правда, по итогам сезона этот клуб должен подняться во второй. Впрочем, мне нравятся и другие команды. Так, моя жена родом из Рима, сам я долго жил в этом городе и, как следствие, проникся симпатиями к “Роме”.

    – Вас не удивил выход в финалы еврокубков сразу двух французских клубов?

    – Это сюрприз. А заодно и доказательство того, что еврокубки стали труднопрогнозируемы, что у каждого есть шанс. И это хорошо для спорта.

    – Как оцениваете шансы сборной Франции на Euro-2004?

    – Как очень хорошие. Вместе с тем надо заметить, что на чемпионате Европы соперники более равны по силам, чем на первенстве мира.

    – А что о возможностях сборной России думаете?

    – Она входит в число команд, от которых многого не ждут, но каждая из которых способна прыгнуть высоко. Классический пример – победа сборной Дании на чемпионате континента 1992 года.

    – Какова сейчас главная забота УЕФА?

    – Обеспечение безопасности. Всякое крупное событие требует сегодня повышенного внимания к соответствующему комплексу вопросов. Чтобы решить их, работаем в тесном контакте с правительством Португалии, национальными федерациями.

    – Достаточно ли на португальских стадионах мест для журналистов?

    – На мой взгляд, условия для работы прессы будут как никогда комфортными.

    – Будет ли побит рекорд телеаудитории Euro-2000, за матчами которого наблюдали у экранов 7 миллионов человек?

    – Почти уверен, что будет: сегодня европейский чемпионат стал событием мирового масштаба, за которым будут следить и в Южной Америке, и в Азии, и в Африке.

    – На крупных соревнованиях в последнее время ходили разговоры о планах ввести для журналистов платные аккредитации.

    – У УЕФА таких планов нет.

    Добавим, что господин Гайяр принял вчера участие в рекламной акции, которую провели в московском клубе “СпортЛэнд”, что на Новом Арбате, пивоваренная компания Carlsberg – официальный спонсор Euro2004, а также компания “Балтика” – эксклюзивный производитель брэнда Carlsberg в России.

Источник: Спорт-Экспресс

Новости партнеров

Комментарии: