Дженаро ГАТТУЗО: “Мне нравятся пижама, кресло и тапочки”

Дженнаро Иван Гаттузо, 26 лет, полузащитник “Милана” и сборной Италии. Чего вы ждете с большим нетерпением – начала чемпионата Европы или рождения дочери?

“Должен вам признаться, я начал воспринимать футбол по-другому с того момента, как узнал, что стану папой. Чтобы хорошо делать свою работу, я должен думать только о чем-то одном. Я же хочу достойно сыграть в Португалии и одновременно жду – не дождусь рождения дочери”.

Вы уже выбрали имя?

“Да, Габриэла. С одной “л”, так нам больше нравится”.

А вы уже говорили с Трапаттони?

“Да, я сказал ему, что как только у моей подруги Моники начнутся схватки, я уеду”.

Почему Италия станет Чемпионом Европы?

“Ну, я не знаю, станет ли… Конечно, мы хотим вернуть должок всем итальянцам. Все знают, чем закончился для нас Чемпионат Мира 2002 года. Состав сборной на 80% остался тем же. Но мы способны выступить лучше, чем в Корее”.

Что вас больше всего волнует?

“Что после столь напряженного сезона некоторые из нас приедут в Португалию, находясь не в лучшей форме. Однако после матча со Словенией в августе 2002 года я увидел, как повлияло на команду то поражение. Это потрясение многим запомнилось”.

Кто хуже – вы или Матерацци?

“За те восемь лет, что я провел в мире профессионального футбола, я никому не сделал ничего плохого. В этом году я вообще получил только две желтые карточки за споры с арбитром”.

То есть, Матерацци хуже?

“Нет. Я хорошо знаю Марко. Иногда он ошибался. Но поверьте, никто не выходит на поле с намерением переломать ноги соперникам”.

Почему вы так лояльно относитесь к болельщикам других клубов, если они постоянно оскорбляют вас?

“Ужасно, когда о тебе судят люди, абсолютно тебя не знающие, и когда ты вынужден играть на стадионе, полном оскорбляющей тебя публики. Это неприятно. Но на трибунах присутствуют разные люди. Они купили билет и могут кричать то, что им нравится”.

Мастифф, питбуль, Риньо. Понравятся ли Габриэле все эти клички?

“В футболе всегда были прозвища. Бенетти, Фурино, Давидс… Идолы моего детства были игроками с характером. Мне больше нравится обкрадывать соперников в полузащите, чем делать голевые передачи”.

Как вы завоевали любовь болельщиков “Милана”?

За счет своей естественности. Я всегда оставался тем парнем, покинувшим родной городок Корильяно Калабро в возрасте 13 лет. Изменился только мой счет в банке.

И как вы используете этот счет?

“Обеспечиваю себе достойный уровень жизни и помогаю нуждающимся. Девять месяцев назад был создан мой фонд. Мы построили дом в Корильяно для бедных пенсионеров и детей. Когда я приезжаю туда, я замечаю, что проблемы здешних жителей не меняются с течением времени. Поэтому я решил сделать что-нибудь”.

Наверно, в Корильяно в вашу честь установят памятник?

“Мне это не нужно. Там мой дом. Я хожу в бар, играю в карты со стариками. Там все такие же, как я”.

Галлиани считает вас наследником Мальдини. Примете ли вы капитанскую повязку?

“На данный момент я бы ответил “нет, спасибо”. Капитан “Милана” должен обладать классом, опытом и дипломатией. Я пока не готов. Я должен повзрослеть и вырасти в профессиональном плане. Я ощущаю себя капитаном только в раздевалке, а не на публике. К тому же у меня есть плохая привычка – я говорю то, что думаю. Тот день, когда я посмотрю в зеркало и не узнаю себя, будет очень неприятным для меня”.

Какие у вас отношения с Берлускони?

“Прекрасные. Мы часто шутим друг над другом. Недавно он даже сказал мне, что я стал более симпатичным”.

Раньше говорили, что у Гаттузо железные ноги и тело. Изменились ли вы?

“Когда ты готов страдать ради того, чтобы выйти на поле, ты способен на все. Но когда я потеряю подобное желание, а этот день неизбежен, я уеду играть за границу. Я никогда не буду балластом “Милана”.

Вы – один из тех, кто обращается к Анчелотти на “ты”?

“Да. Только тот, кто побывал в нашей раздевалке, может это понять. В нашей команде есть 7-8 игроков, у которых очень зрелищные отношения с Анчелотти. Это маленький секрет нашего успеха”.

Скажите честно, Трапаттони сильно настаивал на возвращении Мальдини?

“Да, он все еще кусает локти. Но Паоло принял решение об уходе из сборной еще два года назад. И никто не заставит его поменять свое мнение”.

Вы не боитесь стать мягче с рождением дочки?

“Когда я увижу Габриэлу, я растаю. Но как футболист я не изменюсь… Никогда”.

Не преувеличиваете?

“Во мне живут два человека. Воин в “Милане” и национальной сборной. И один из самых спокойных в мире людей, когда я нахожусь дома. Если бы кто-то увидел меня дома с Моникой, моей невестой или Сампи, моей собакой, он бы меня не узнал. Мне нравятся пижама, кресло и тапочки. Тем, кто меня знает, известно, как я люблю Монику и свою семью. Однако мне не всегда удается продемонстрировать, насколько я к ним привязан. К счастью, мои близкие знают о том, что я чувствую. Это самое главное”.

Каким своим качеством вы гордитесь?

“Щедростью”.

А какой недостаток не можете себе простить?

“Я слишком обидчив”.

Что вас успокаивает?

“Когда я вижу свою семью сплоченной и гармоничной”.

Что заставляет вас смеяться?

“Шутки моего отца”.

Ваше определение Мальдини?

“Пример, которому нужно подражать. Я никогда не видел, чтобы он ошибался”.

Вьери?

“Тем, кто не знает его, неизвестно, как много они потеряли. Он абсолютная противоположность тому, каким он кажется”.

Тотти?

“Сначала я думал, что мы не поладим. Однако он оказался очень приятным и добродушным человеком. Он умеет вести за собой”.

Ваш счастливый сон?

“Жить вместе с Моникой и Габриэлой”.

Чего вам не хватает?

“С моим характером, если я не смогу играть в футбол, я никогда не буду счастлив”.

А что вы будете делать, когда закончите карьеру?

“Уеду со своей женой и детьми на год на Карибы и буду отдыхать там в течение года.

Кстати, вы бы поняли, что я не способен причинить кому-то вред, если бы увидели меня в тот момент, когда я играю со своей собакой”.

Источник: acmilanfan.ru

Новости партнеров

Комментарии: