Стоимость брэнда МЮ равна ?288 млн., а брэнд киевского “Динамо” бесценен

Компания Futurebrand определила тридцатку самых дорогих футбольных брэндов Европы, которую возглавил “Манчестер Юнайтед”, стоимость брэнда которого составила ?288 млн. На втором месте мадридский “Реал” (?278 миллионов), на третьем – “Милан” (?197 млн).

За ними следуют: “Бавария” (149), “Барселона” (141), “Ювентус” (131), “Арсенал” (111), “Интер” (97), “Боруссия” (85), “Ливерпуль” (84), “Челси” (80), “Рома” (60), “Ньюкасл” (52), “Шальке” (47), “Байер” (40), “Аякс” (36,2), “Валенсия” (32), “Лидс” (31,9), “Лацио” (30,9), “ПСЖ” (27,8), “Тоттенхэм” (23,5), “Депортиво” (22,7), “Лион” (22,2), “Марсель” (21,2), ПСВ (19,7), “Селтик” (18,5), “Порту” (13,7), “Штутгарт” (12,8), “Галатасарай” (11,2), “Рейнджерс” (7,4).

В список вошли два российских клуба – “Локомотив” (32-е место) и “Спартак” (37-е), а также киевское “Динамо” (34-е). Но, по словам представителей Futurebrand, из-за недостатка финансовой информации точно оценить брэнды восточноевропейских клубов невозможно. В этих случаях анализ во многом строится на предположениях.

Источник: Спорт-Экспресс

Новости партнеров

Комментарии: