Компания Futurebrand определила тридцатку самых дорогих футбольных брэндов Европы, которую возглавил “Манчестер Юнайтед”, стоимость брэнда которого составила ?288 млн. На втором месте мадридский “Реал” (?278 миллионов), на третьем – “Милан” (?197 млн).
За ними следуют: “Бавария” (149), “Барселона” (141), “Ювентус” (131), “Арсенал” (111), “Интер” (97), “Боруссия” (85), “Ливерпуль” (84), “Челси” (80), “Рома” (60), “Ньюкасл” (52), “Шальке” (47), “Байер” (40), “Аякс” (36,2), “Валенсия” (32), “Лидс” (31,9), “Лацио” (30,9), “ПСЖ” (27,8), “Тоттенхэм” (23,5), “Депортиво” (22,7), “Лион” (22,2), “Марсель” (21,2), ПСВ (19,7), “Селтик” (18,5), “Порту” (13,7), “Штутгарт” (12,8), “Галатасарай” (11,2), “Рейнджерс” (7,4).
В список вошли два российских клуба – “Локомотив” (32-е место) и “Спартак” (37-е), а также киевское “Динамо” (34-е). Но, по словам представителей Futurebrand, из-за недостатка финансовой информации точно оценить брэнды восточноевропейских клубов невозможно. В этих случаях анализ во многом строится на предположениях.
Источник: Спорт-Экспресс