Плюсы и минусы «Олимпийского»

Новый стадион с точки зрения болельщика оценил редактор спортивного отдела газеты “Сегодня” Алексей Пономаренко.
ПЛЮСЫ
РАБОТА СТЮАРДОВ. На входе стюард попросил: “Покажите, пожалуйста, вашу сумочку”. И, осмотрев: “Извините, проходите”. Понимаете – “пожалуйста”, “извините”! Даже как-то непривычно у нас слышать такое, а не “сумку покажи, иди”. Люди в желтых и оранжевых манишках, дежурившие у секторов, не бэкали-мэкали, а быстро помогали сориентироваться, как пройти к твоему сектору, где туалеты, где курить и т.д. И при этом они еще были в белых перчатках. Красота.
ПИВО НА ТРИБУНАХ. Пиво (0,5 л) в стадионных фастфудах – по 15 гривен. И на трибуны с пластиковым стаканчиком можно. А также с кофе, чаем, колой, которую наливают в картонные стаканчики с лого стадиона. А если сделать их из неодноразового плотного пластика, многие будут оставлять стаканчики себе на память. Я был на Евро-2008 в Вене и Зальцбурге, там сделали именно так. На стаканы был залог 1 евро, но мало кто их возвращал – боевой сувенир! Впрочем, пиво на трибунах в удобства заносим пока авансом. 11 ноября – товарищеский матч Украина – Германия, по сути, это будет еще одно открытие стадиона. Там и увидим, разрешается ли у нас пиво на трибунах. Почти везде в Европе – можно. Но там не быкуют в пьяном виде. Будем надеяться, что красота нового “Олимпийского” и нашим болельщикам чуток подкорректирует менталитет.
ТУАЛЕТЫ. От пива – к туалетам. По сравнению с кошмаром старого “Олимпийского”, когда, не выдерживая очередей в двух имеющихся туалетах, люди бегали по нужде на склон холма, сейчас ситуация сильно улучшилась. Хотя не до конца. “М” и “Ж” много, но пока они недоделаны. Внутри все покрыто строительной пылью, видно, что гнали, но до конца не успели: краники есть, а для жидкого мыла пока только дырки над умывальником. Плюс, точнее минус, когда корреспондент “Сегодня” (женского пола, не очень сильный) дернул ручку в кабинку, ручка осталась в руке. Еще один нюанс – черные стены туалетов. Как-то страшновато. То ли напоминание о матче смерти в войну, то ли еще не покрасили. Покрасьте, пожалуйста, в какой-то не черный.
СИДЕНИЯ И ПРОХОДЫ. Раньше были не складывающиеся, после дождика приходишь – и думаешь, как вымокать лужу. Теперь и этой проблемы нет и протискиваться по ряду удобнее. Раньше проходы в секторах были на три человека, теперь на одной ступени могут стать человек 6-7. Шире, пробки исчезли. У нас в секторе под Шакиру парочка даже танцевала в проходе, с пируэтами!
ЛЕСТНИЦА В ОГНЯХ. Самая понравившаяся мелочь – лестницы на подходе к стадиону. С подсветкой под перилами, то есть сверху держишься, снизу – лампы. Никаких столбов-фонарей, а все освещено. Функционально-симпатичный модерн.
МИНУСЫ
ЗАБОР. Тем, кто шел на стадион со стороны планетария, пришлось потолкаться. Народ был зажат забором стройки и кордоном милиции у дороги и протискивался, как в старые недобрые времена.
УКАЗАТЕЛИ. Они свисают сверху над проходами возле секторов – все понятно. Но на подходе к арене, куда двигать, не очень понятно. Подходишь к контролю, а тебя просят пройти этот контроль на входе левее, во-о-он там. Указатели со стрелочками по ходу не помешали бы.
БЕТОН СВЕРХУ. Худшие места на стадионе – верхние ряды нижнего яруса. Над собой ты видишь бетон верхнего яруса, неба, ощущения воздушности арены у тебя нет. Есть вообще уникальные места: справа вплотную к тебя бетонная стена VIP-трибун, видно отсюда только одни ворота. Худшее место на стадионе: 61 сектор, 33 ряд, 29+5 место. Это слева от VIP-трибун, есть аналогичное справа. Место “29+5” – потому что номера на сидения после 29-го не прикручены, я просто отсчитал. Видимо, поняв, что это места для слепых, решили билеты на них на продавать. А видеть небо – это важно. После похода на открытие мне чаще всего формулировали вопрос так: “Ну что, есть ощущение, что это новый стадион?”. Абсолютно новый, товарищи. Европа в лучших своих проявлениях. Козырек мембраны наверху, с освещением по периметру, переносит нас в некое 2012, что стало для нас символом обновления. На новом “Олимпийском” – “2012” без вопросов! Если не садиться на верхних рядах нижнего сектора.
КУРЕНИЕ. “Где здесь можно покурить?” – вопрос к стюардам. “Места для курения еще не оборудованы. Но рядом со входами на сектора курить нельзя. Пожалуйста, спуститесь вниз на площадь”, – их ответ. И проверка – а если очень хочется покурить именно рядом со входом на сектора. Все курили – стюарды ноль на массу. Им минус, приучайте нас, что нельзя – это значит нельзя.

Источник: Сегодня

Новости партнеров

Комментарии: