«Интертоп» и real – официальные продавцы лицензионных товаров ЕВРО-2012

ЕВРО-2012 (UEFA.com)Сети магазинов “Интертоп” и real выбраны УЕФА официальными продавцами лицензионных товаров ЕВРО-2012 в Украине и Польше соответственно.

 

“Интертоп” и real предложат болельщикам широкий ассортимент лицензионных товаров, в числе которых кружки, стаканы, полотенца и спортивная одежда. “Интертоп” был официально объявлен продавцом в Украине 21 ноября. Торжественную церемонию посетили талисманы ЕВРО-2012 Славек и Славко, многочисленные журналисты и почетные гости, которые имели возможность полюбоваться Кубком Анри Делонэ, вручаемым победителю чемпионата Европы. Через два дня подобное мероприятие прошло и в Варшаве, где был представлен real.

 

Директор департамента спонсорских продаж и лицензирования УЕФА Алан Ридли, побывавший на обоих мероприятиях, отметил: “Эти товары очень важны, потому что дают возможность каждому прикоснуться к турниру, почувствовать его атмосферу. Принимающие страны являются особенными, ведь здесь создается атмосфера великого футбольного праздника. Мы очень рады нашему сотрудничеству, благодаря которому лицензионные продукты станут доступными каждому болельщику”.

 

Сергей Большаков, вице-президент группы компаний МТИ, в состав которой входит “Интертоп”, добавил: “Мы гордимся, что получили право стать официальным продавцом лицензионной продукции ЕВРО-2012 в Украине и будем частью столь важного спортивного события, которое войдет в историю нашей страны”. Рафаэль Гассе, исполнительный директор сети real в Польше, со своей стороны заявил: “Как истинный футбольный болельщик я очень рад нашему сотрудничеству с УЕФА“.

 

В Варшаве Ридли выразил удовлетворение тем, что многие польские компании приняли участие в производстве товаров. На торжественном мероприятии в Киеве он подчеркнул: “Мы рады видеть “Интертоп” в числе участников программы лицензирования ЕВРО-2012. Вместе мы сможем обеспечить всех болельщиков Украины качественной лицензионной продукцией, которая будет доступна в целом ряде точек розничной торговли. Следовательно, у нас есть все возможности сделать ЕВРО-2012 по-настоящему памятным событием для болельщиков”.

Источник: UEFA.com

Новости партнеров

Комментарии: