Руслан МАРМАЗОВ: «Мы уступили фирме «Даймлер»

Руслан Мармазов (http://shakhtar.com)На прошлой неделе в Амстердаме состоялась гала-церемония European Excellence Awards. Этот профессиональный конкурс объединяет представителей корпоративных медиа, PR-компаний, коммуникативных ресурсов континента. Участию в церемонии предшествовал тщательный отбор, в финальную часть попали далеко не все желающие побороться за престижные призы. В этом году в одной из 59 номинаций впервые был представлен официальный клубный журнал ФК “Шахтер“. О том, как все прошло, посетителям нашего сайта рассказал главный редактор журнала, руководитель пресс-службы донецкого клуба Руслан Мармазов.

 

– Руслан Леонидович, много ли еще футбольных клубов было представлено в этом конкурсе?

– Был только “Шахтер“. Собственно, это первый футбольный клуб континента, который решил посостязаться с представителями корпоративных медиа. Мы сразу прошли квалификацию, попали в финал. Уверяю вас, это очень престижно. European Excellence Awards – самый настоящий континентальный медийный “Оскар”. Или, выражаясь футбольным языком, Лига чемпионов. Все мечтают победить, но не всем дано даже поучаствовать.

 

– Настолько жесткий отбор?

– В Амстердаме я общался с представителем российской компании, которая, помимо прочего, занималась таким глобальным проектом, как перепись населения России. То есть понимаете, какой масштаб. Так вот, эта компания в прошлом году представила на конкурс несколько заявок, но ни одна из них не прошла. В этом году из 4-х проектов россиян в финал попал только один, что было воспринято ими как значительный успех.

 

– Как возникла идея участия в этом конкурсе?

– Мы постоянно участвуем, и не без успеха, в национальных конкурсах. Но надо же пробовать силы и на более высоком уровне. Только сравнивая наш продукт с самыми серьезными зарубежными наработками, можно определиться, на верном ли мы пути. Стали собирать информацию о европейских конкурсах и не смогли найти ничего, что касалось бы спортивной прессы. О клубных журналах и говорить не приходится. Видимо, слишком узкая специализация. Зато нашлась информация о European Excellence Awards. И подумалось, что нам это вполне подходит. Просто надо чуть иначе взглянуть на клубный журнал. В конце концов, это же тоже корпоративное средство массовой информации. И как, скажем, автомобильная компания делает периодику для своих клиентов, мы работаем для наших болельщиков. Нашу логику приняли и в оргкомитете European Excellence Awards. Во всяком случае, мы прошли в финальную пятерку в номинации, название которой примерно переведем как “Внешние публикации”.

 

– Был ли шанс выиграть гран-при?

– На этом этапе крайне сложно. Мы уступили фирме “Даймлер”. Солидный автомобильный концерн с годовым оборотом чуть не в 100 миллиардов евро – это матерый противник. Но самое главное, у наших конкурентов несравненно больший опыт участия в такого рода конкурсах. Мы же здесь пока абсолютные новички. Попали в финал, прозвучали, обратили на себя внимание… Если бы еще и победили – это был бы номер, но такой, знаете ли, из разряда фантастических. В общем, в финале медийной Лиги чемпионов журнал “Шахтер” уже выступил. А победы, надеюсь, впереди. Во всяком случаем, будем на это работать.

 

– Значит, предполагается участие клубного журнала в следующих конкурсах European Excellence Awards?

– Не только журнала. Я докладывал о результатах участия в гала-церемонии генеральному директору ФК “ШахтерСергею Палкину. Он поддержал идею выдвигать на такие конкурсы и другие наши корпоративные проекты. Нам есть что показать.

 

– Каков главный итог участия журнала “Шахтер” в European Excellence Awards?

– Прежде всего, мы получили бесценный опыт участия в очень непростых европейских состязаниях. Кроме того, представили на континентальной арене страну. Кроме “Шахтера“, ни одного представителя Украины на European Excellence Awards не оказалось.

Источник: ФК «Шахтер»

Новости партнеров

Комментарии: