Госдума не прислушалась к РФС

Государственная дума приняла в третьем чтении закон «О рекламе», предусматривающий значительное ограничение рекламы пива в СМИ. Принятие документа поддержали 439 депутатов, что да две сотни превышает необходимый для принятия минимум. В соответствии с документом распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что их употребление влияет на достижение человеком успеха в жизни.

В рекламе запрещено указывать на безвредность или положительные терапевтические свойства пива. Кроме того, она не может быть ориентирована на несовершеннолетнюю аудиторию. Законом оговаривается, что реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7.00 до 22.00 часов. В роликах запрещается использовать образы людей и животных, в том числе и в анимационной форме. Запрещается также распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также ближе 100 м от них. Как известно, ранее Российский футбольный союз и Федерация хоккея России обращались к депутатам внести в этот закон поправки, в связи с тем, что многие спортивные соревнования спонсируются пивоваренными компаниями. Но теперь после подписания соответствующего указа президентом России закон вступит в силу и должен будет выполняться.

Источник: РИА “Новости”

Новости партнеров

Комментарии: