Зенит» вошел в топ-50 самых ценных футбольных брендов по версии BrandFinance

Агентство BrandFinance опубликовало результаты своих исследований в сфере футбольных брендов. По мнению экспертов, самым ценным брендом в футболе является английский “Манчестер Юнайтед“, который они оценили в $ 853 млн. Это означает, что бренд “МЮ” за год подорожал на 29 процентов. Еще более существенный рост – 59 процентов – показал бренд занимающей второе место “Баварии“, которую BrandFinance оценивает в $ 786 млн. Мадридский “Реал” занимает лишь третье место – бренд испанского клуба оценивается в $ 600 млн.

 

Интересно, что в число 50 самых дорогостоящих футбольных брендов вошел российский клуб. 41-е место списка занимает “Зенит” из Санкт-Петербурга, бренд которого оценивается в $ 56 млн.

 

Правда, у российского клуба самый низкий из всех возможных рейтинг бренда — BBB-.

 

Других представителей постсоветского пространства в топ-50 нет.

 

Десятка самых дорогостоящих футбольных брендов по версии BrandFinance

 

1. “Манчестер Юнайтед” — $ 853 млн (рейтинг бренда — AAA+).

2. “Бавария” — $ 786 млн (AAA).

3. “Реал” — $ 600 млн (AAA+).

4. “Барселона” — $ 580 млн (AAA+).

5. “Челси” — $ 398 млн (AA-).

6. “Арсенал” — $ 388 млн (AA-).

7. “Ливерпуль” — $ 367 млн (AA-).

8. “Манчестер Сити” — $ 302 млн (BBB+).

9. “Милан” — $ 292 млн (AA+).

10. “Шальке” — $ 266 млн (BBB+).

Источник: «Чемпионат.com»

Новости партнеров

Комментарии: