Гленн ДЖОНСОН: «Забыть Воронина? Это невозможно!»

Защитник сборной Англии Глен Джонсон рассказал, каким ему видится матч 3-го тура группового этапа Евро-2012 против сборной Украины, который состоится сегодня в Донецке.

 

— Гленн, в чем заключается ваша подготовка к матчу с Украиной?

 

— Будем смотреть видеозаписи, изучать соперника.

 

— Рады, что закончилась дисквалификация Уэйна Руни?

 

— Что за вопрос? Руни непременно выйдет на поле и значительно усилит нашу атаку. Он — фантастический игрок и наверняка принесет команде большую пользу. Не забывайте, что Уэйн свеж и соскучился по футболу.

 

— Помните, как осенью 2009-го вы и ваши партнеры проиграли Украине в Днепропетровске?

 

— Гм… Смутно. Сколько там было? 1:2?

 

— Нет, 0:1 и раннее удаление вашего голкипера Грина.

 

— Кажется, вспомнил! Но для нас тот матч уже ничего не решал.

 

— Шевченко в той встрече не реализовал пенальти. Так что счет мог быть и более крупным. Опасаетесь нашего капитана?

 

— Запомните: мы не боимся ничего и никого. Но такого футболиста как Шевченко не уважать невозможно. Мы знаем его долгие годы: он прекрасно играл в “Милане”, не так ярко, но все же местами эффективно в “Челси“. Думаю, что он будет опасен. Но в сборной Украины есть и другие ребята, за которыми нужен глаз да глаз.

 

— О вас пишут, что вы вполне могли бы сыграть на левом фланге в средней линии…

 

— Да, но не так как на своей привычной позиции — правого защитника.

 

— Вы знаете фамилию парня, который будет терзать ваш фланг?

 

— Пока нет.

 

— Коноплянка. Быстрый, техничный игрок.

 

— Что ж, посмотрим на теоретическом занятии. Раньше времени пугаться не буду.

 

— Но бывшего-то одноклубника по “ЛиверпулюАндрея Воронина вы не можете не знать…

 

— О, его я помню очень хорошо. Как его можно забыть?

 

— А почему улыбаетесь?

 

— Он хороший парень, очень забавный… Передайте ему привет. Хотя… Я сам ему передам.

 

— Поговорим немного о матче со шведами. Вам не обидно, что первый мяч Улофа Мельберга в официальном протоколе фигурирует как ваш автогол?

 

— Не обидно. Гол можно было записать как угодно, но суть от этого не меняется. Я в том эпизоде бросался под мяч всем телом, хотя шансов на спасение было немного. Однако я не расстроен. Нам были нужны три очка, и мы их получили. Хотя сама игра отличалась от той, что мы провели с французами. А впрочем, на таких турнирах ни один матч не похож на предыдущий.

 

— Вам не жаль команду, которая, демонстрируя такой симпатичный футбол, в итоге лишилась всех шансов на продолжение борьбы уже после второго тура?

 

— Жаль? (После паузы). Вы знаете, в эти дни я не думаю ни о ком и ни о чем, кроме Англии.

 

— Согласны, что вам откровенно повезло? Ведь Уолкотт сравнял счет через пять минут после своего выхода на поле?

 

— Все просто. Когда пропускаешь мяч, нужно максимально быстро восстановить статус-кво. Кое-кто скажет, что после гола Кэрролла мы расслабились… Что ж, мы действительно слегка отдали инициативу сопернику, но вовремя опомнились.

 

— А не было желания придержать коней и не лететь сломя голову побеждать, удержав ничью, которая, учитывая драматургию матча, выглядела приемлемым результатом?

 

— Не было. Мы хотим побеждать в каждой игре, вне зависимости от соперника. Хотя ничья, безусловно, лучше поражения.

 

— Мало кто видел англичан обороняющимися, но большую часть первых двух встреч вы провели именно в такой, несколько не присущей для себя манере…

 

— С Францией это было оправдано, потому что нам противостояла одна из лучших команд турнира, К тому же мы вели в счете. Было бы глупо все время атаковать — нас бы за это наказали. Хорошая команда должна уметь менять тактику. И помнить, что вы, журналисты, всегда найдете, в чем нас упрекнуть. (Улыбается). Вот если бы мы постоянно атаковали в матче со шведами, вы бы непременно написали, иногда нужно и защищаться.

 

— Вернемся к вашему одноклубнику Энди Кэрроллу. Его гол в ворота Швеции придаст ему уверенности?

 

— Конечно. Энди — один из моих товарищей по “Ливерпулю“, и я искренне переживаю за него. Как мне кажется, он весьма недооцененный в прессе игрок. Но поставьте себя на его место: ты приходишь в большой клуб, за тебя платят немалые деньги (говорят, “сороки” из “Ньюкасла” заработали на трансфере Кэрролла 35 миллионов фунтов! — Прим. М.С.), от тебя ждут голов в каждом матче, а ты не сразу можешь адаптироваться в команде… Конечно, тебя будут критиковать. Но в последние месяц-два Кэрролл был одним из лучших игроков “Ливерпуля“. И прекрасно вписался в наш стиль, что доказал гол в ворота шведов. Вспомните, как молниеносно они поняли друг друга со Стивеном Джеррардом.

 

— Как думаете, для Роя Ходжсона скоропостижный приход в сборную — большое испытание?

 

— Возможно. В его распоряжении оставалось всего четыре недели. Это не слишком много, но Рой старается выжимать максимум из минимума. У нас классный состав, все игроки выступают на высоком уровне, все на виду в своих клубах, и мы упорно тренируемся каждый день.

Источник: «Спорт-Экспресс»

Новости партнеров

Комментарии: