Бразильские болельщики творят историю ЧМ-2014 вместе с adidas

Бразильские болельщики творят историю ЧМ-2014 вместе с adidasТысячи футбольных фанатов из Бразилии приняли участие в общенациональном голосовании и выбрали название для официального мяча чемпионата мира по футболу ФИФА 2014 г.

 

Бразильские футбольные болельщики вписали свою собственную главу в историю чемпионата мира по футболу ФИФА 2014 г., выбрав название официального мяча adidas для предстоящего турнира – Brazuca. Таким образом, впервые в истории ФИФА любители футбола приняли непосредственное участие в выборе названия официального мяча ЧМ по футболу.

 

При создании мяча adidas Brazuca adidas, поставщик официальных мячей чемпионатов мира по футболу с 1970 года, черпал вдохновение в элементах национальной культуры, что впоследствии и послужило отправной точкой в выборе названия. В итоговую тройку вошли такие выражения, как “Brazuca”, “Bossa Nova” и “Carnavalesca”. В течение трех недель болельщики голосовали за своих фаворитов и, наконец, остановили свой выбор на “Brazuca”. “Brazuca” (“Бразука”) – разговорный термин, используемый бразильцами для описания чувства национальной гордости за бразильский стиль жизни, где доброжелательность соседствует с эмоциональностью и патриотизмом.

 

При поддержке генерального секретаря ФИФА Жерома Валька и крупнейшей португалоязычной телекоммуникационной компании Globo название мяча объявил двукратный чемпион мира и легендарный футболист Кафу в программе “Esporte Espetacular”. В массовом голосовании участвовало свыше 1 млн людей, 70% из которых отдали свои голоса за “Бразуку”. Выбор названия мяча – это первый шаг adidas на пути к чемпионату мира по футболу 2014 г. в Бразилии, где страсти в преддверии турнира уже кипят, и города соперничают друг с другом за право проведения столь почетного соревнования.

 

Официальный мяч чемпионата мира по футболу всегда является его символом. Так, мячи adidas блистали на разных турнирах: adidas Azteca на ЧМ-1986 в Мексике, adidas Fevemova – в Японии в 2002 г. и легендарный adidas Tango – в Аргентине в 1978 г. Будучи поставщиком официальных мячей всех чемпионатов мира по футболу с 1970 года, adidas постоянно устанавливает новые стандарты внедрения инноваций, обращаясь к культовому дизайну и передовым технологиям. И Brazuca – яркий тому пример. В настоящее время мяч adidas Brazuca проходит соответствующие тестирования, в которых принимает участие несколько футбольных клубов и федераций. Особое внимание уделяется результатам исследований, проводимых в Бразилии: тесты, которые будут продолжаться в течение двух предстоящих лет, проходят в разной обстановке и в различных климатических условиях, существующих на территории страны.

Источник: ПРО ФУТБОЛ

Новости партнеров

Комментарии: