Владимир ГЕНИНСОН: «Газон и стадион готовы и ждут своих болельщиков»

Владимир ГЕНИНСОН (http://www.fcdynamo.kiev.ua)Генеральный директор ДК “Укрспортарена” Владимир Генинсон рассказал клубным СМИ “Динамо” как НСК “Олимпийский” готовится к новому футбольному году и о том, какие сюрпризы и нововведения ждут болельщиков.

 

– За время зимнего перерыва успели соскучиться за футболом?

– На календаре – зима, но если взглянуть на поле, то кажется, что уже пришла весна. Газон и стадион готовы и ждут своих болельщиков. Мы приложили максимум сил и стараний.

 

– В любую погоду и в любое время года условия на “Олимпийском” позволяют болельщику получить максимум удовольствия от просмотра футбола, а матч с “Бордо” уже совсем скоро. Не пора ли побеспокоиться о билете на поединок?

– Я знаю, что так как играть выпало в день всех влюбленных, многие девушки дарят своим вторым половинкам поход на стадион, а иногда даже составляют любимому компанию. Тяжело прогнозировать, сколько болельщиков посетит матч с “Бордо“, но не меньше 25 тысяч –однозначно. Как для зимы это неплохой результат, но хочется, чтобы на “Олимпийским” приходило не меньше 50 тысяч!

 

Болельщики идут на стадион, они хотят поддерживать свою команду. Вместе с Игорем Михайловичем Суркисом мы придумали несколько различных конкурсов, которые будут проходить до и во время поединка с “Бордо“. Для нас очень важно, чтобы на первой игре 2013 года, которая, безусловно, будет показательной, стадион был заполнен.

 

НСК “Олимпийский” сделал все, чтобы болельщики чувствовали себя комфортно и постараемся порадовать их нововведениями. Одним из таких новшеств является горячий суп, который будет продаваться на территории стадиона. Кто-то скажет, что футбол и суп – смешное сочетание. С другой стороны если кто-то замерзнет или проголодается, то сможет согреться и утолить голод кружкой горячего супа. Мы делаем все возможное, чтобы столичным болельщиком было комфортно на стадионе.

 

– Наверное нет ничего лучше для имиджа “Олимпийского“, когда непосредственно болельщики рассказывают своим близким и друзьям о достоинствах стадиона и зазывают их посетить его?

– Конечно! Нам важно мнение каждого, потому на матчах по секторам ходят люди и общаются с болельщиками, просят ответить на десять вопросов. Потом мы изучаем все ответы и делаем определенные выводы, чтобы понимать, что на данный момент важно для наших гостей.

 

К примеру, наши болельщики просили оградить сектор гостевых ультрас, так как, порой, не все фаны ведут себя достойно. И дабы не было конфликтов, мы сделали металлическое ограждение.

 

– “Динамо” вернулось на “Олимпийский” в марте 2012-го. С тех пор прошел почти год. Какие сделали выводы, какого опыта набрались за этот период?

– На самом деле мы работаем в симбиозе. Как для нас, так и для “Динамо” современный “Олимпийский” – новый опыт во всех аспектах. Каждый день мы контактируем и обмениваемся информацией с президентом и первым вице-президентом клуба, работаем над маркетингом и рекламой. Также всех очень интересует, в каком состоянии сейчас газон и сам стадион. Как видите – в отличном.

 

– Недавно стало известно о решении УЕФА провести Евро-2020 не в одной стране, а по всей Европе. Претендует ли НСК “Олимпийский” на то, чтобы вновь принять турнир?

– Мы претендуем провести матчи чемпионата Европы. Заявка уже сформирована. Теперь Федерация футбола Украины должна подать ее дальше. Конечно, мы бы хотели получить матчи финальной стадии.

Источник: ФК «Динамо»

Новости партнеров

Комментарии: