“Барса” и реклама

Многомиллионное предложение, сделанное Барселоне за размещение рекламы на её футболке превосходит на три миллиона ту сумму, которую сейчас платят мадридскому Реалу. Престиж Барсы и её возрождённый имидж как великой команды стали предпосылками к этому суперпредложению.

После нескольких недель переговоров Барселона в среду вечером получила факс с великолепным предложением по размещению рекламы на её футболках. В течении всего вчерашнего дня президент сине-гранатовых Жоан Лапорта и руководящий состав клуба проводили совещание, на котором обсуждались все детали этого экономического предложения.

Букмекерская интернет-компания ‘betandwin’ (‘поставьивыйграй’ – в переводе на русский), штаб-квартира которой находится в Вене, представила Барселоне предложение, исчисляющееся 15 миллионами евро в год, по которому название этой компании будет размещаться на футболке блауграны в течении 3х лет.

Руководство Барселоны, которое прежде было обескуражено предыдущими скромными предложениями, должно в ближайшие дни решить – примут ли они предложение, по которому станут вторыми в мире среди клубов, получающих наибольшие суммы за размещение рекламы на своих футболках.

Лишь только мюнхенская Бавария превосходила бы Барсу в этом экономическом аспекте (компания Telekom платит им 17 миллионов годовых), в то время как позади остаются такие гранды как Манчестер Юнайтед (Vodafone – 13,5 млн.), Ювентус (Sky Sports – 13,5 млн.), Реал Мадрид (Siemens – 12 млн.), Милан (Opel – 9 млн.), Арсенал (Fly Emirates – 8 млн.).

Однако, согласно некоторым источникам, в контракте предусмотрены пункты, по которым Барселона будет иметь возможность превзойти и рекордную цифру в 17 миллионов, получаемую Баварией. В случае победы команды Франка Райкаарда в Чемпионате Испании и Лиге Чемпионов сумма выплат может превысить 18 миллионов евро. Таким образом, 15 миллионов – это минимум.

Цифры, предложенные betandwin.com, оставляют далеко позади лучшие предложения, которые Барса получала прежде. В течение всего прошлого сезона ни одно из предложений не превысило 8ми миллионов евро. И все они были отвергнуты, так как руководство клуба было готово рассматривать возможность размещения рекламы лишь с цифры, составляющей минимум 12 миллионов евро годовых. Очевидно, что спортивная и экономическая ситуация, которую переживала Барса несколько месяцев назад не способствовала появлению подобных предложений. Но ситуация коренным образом изменилась после того, как клуб обеспечил своё участие в самом престижном клубном соревновании Европы и сделал несколько серьёзнейших приобретений.

С экономической точки зрения двое ответственных по части финансов в клубе – Ферран Сориано и Марк Ингла – восхищены. Ведь нужно иметь ввиду, что на текущий сезон был запланирован бюджет в размере 200 миллионов евро. И эти дополнительные 15 млн. не были его частью, а следовательно станут отличным экономическим подспорьем для Барсы после огромных финансовых вливаний в части приобретения новых футболистов. Кроме того, нужно иметь ввиду, что в скором времени клуб должен будет начать процесс возвращения части кредита в размере 200 млн. евро, взятого несколько месяцев назад президентом блауграны.

Историческое табу, касающееся размещения рекламы на сине-гранатовых футболках, перестало быть таковым после первой ассамблеи, отпразднованной Лапортой в качестве президента в сентябре 2003 года, когда ответственные члены клуба дали своё добро на использование этого источника финансовых поступлений, который прежде Барса отвергала из-за ‘романтизма’. Этот источник финансовой прибыли уже давно используется самыми серьёзными соперниками в испанском и европейском футболе, с которыми Барса экономически не могла бороться на равных.

Как Жоану Лапорте, так и остальному руководству предложение ‘betandwin.com’ кажется большим шагом вперёд, включая и глобальный имидж клуба, который бы ассоциировался с компанией, являющейся мировым лидером в своей области. Молодая, амбициозная и современная компания, к преимуществам которой необходимо добавить и стабильность. Мир ставок полностью входит в виртуальную эру благодаря Интернету, и этот рынок имеет ещё пути к расширению.

Очевидно, что сейчас между обоими сторонами открывается календарь переговоров. В случае заключения одного из важнейших за всю историю Барселоны соглашений, реклама на футболках блауграны может появиться в течении ближайших шести месяцев, то есть уже сезоне 2004-05.

30.000 ставок ежедневно в более, чем 30ти видах спорта

До 30.000 ставок ежедневно в более чем 30ти видах спорта, 30 игр казино с технологией Flash и огромное разнообразие лотерей, разыгрывающихся каждую минуту. Это и многое другое предлагает ‘betandwin.com’, несомненно, одна из новейших игровых платформ в Интернете.

BAW International Ltd., управляющая ‘betandwin.com’, располагает лицензиями на приём ставок и лицензиями европейских казино. Их команда, сформирована из отличных работников различных национальностей, имеющих длительный опыт в области международных спортивных ставок. Компания была основана в 1999 году под названием Simon Bold (Gibraltar) Ltd., и начинала приём ставок по телефону. В июне 2000 года начал работу второй путь – приём ставок через Интернет. Годом позже добавилось online-казино. На сегодняшний день эта компания работает вместе с ‘betandwin.com’ с другими 11ю игровыми сайтами, направленными на различные рынки, такие как скандинавский и турецкий.

Очевидно, что футбол является видом спорта номер один в этой системе ставок. Эта тенденция находит великолепное подтверждение в огромном ассортименте предложений, касающихся мирового футбола на ‘betandwin.com’. Особенно в этом плане выделяется такая функция как ‘LIVE’, предоставляющая возможность делать ставки до последней минуты в реальном времени. Кроме того, пользователь получает все виды информации об этом матче. Помимо футбола можно поставить и на другие виды спорта, такие как баскетбол, Формула 1 и другие. Особое внимание компания уделяет надёжности системы платежей и защите данных.

Одной из проблем, с которой может столкнуться Барселона если решит заключить серьёзную сделку немедленно, станет время, требуемое компании Nike – производителю формы Барсы – на распечатку этого логотипа и на замену старых футболок в магазинах, разбросанных по всему миру. Также необходимо сказать, что часть футболок фирма Nike оставит в без рекламы, для коллекционеров и болельщиков, желающих приобрести традиционную форму Барсы.

Источник: barcamania.ru

Новости партнеров

Комментарии: