Марк ЛЕВИЦКИЙ: «Ахметов говорил, что надо показать: в Украине есть не только «Динамо»

Известный журналист Марк Левицкий, ранее занимавший должность вице-президента “Шахтера” по связям с общественностью, вспоминает о первых шагах Рината Ахметова на посту президента “горняков”.

 

“Он собрал нас, местных журналистов, и сказал: надо показать, что в Украине есть не только “Динамо“, необходима большая пиар-кампания для “Шахтера“, – рассказывает Левицкий. – Это была сложная задача. Вся Украина с молоком матери впитала любовь к “Динамо“.

 

Ахметов сам стал важной фигурой этой кампании. “Он никогда не отказывался побеседовать с журналистами, которым удавалось поймать его до или после матча, всегда терпеливо отвечал на все вопросы о футболе”, – объясняет Левицкий.

 

“Журналистам – хлеба, болельщикам – зрелищ” – так можно охарактеризовать пиар-тактику команды Ахметова. На выездные матчи еврокубков с “Шахтером” стали ездить донецкие и киевские журналисты. “Затраты клуб брал на себя и даже платил нам командировочные”, – вспоминает Александр Тимошенко, работавший в конце 1990-х – начале 2000-х спортивным обозревателем газеты “Салон Дона и Баса”.

Источник: Forbes Ukraine

Новости партнеров

Комментарии: