Дмитрий ТРУХИН: «Это «Говерла» и Шуфрич – этим все сказано»

Бывший футболист “Говерлы” Дмитрий Трухин прокомментировал решение суда об обязательстве ужгородскому клубу заплатить ему 9 миллионов гривен.

 

– Сегодня появилась информация, что вы выиграли дело против “Говерлы” в Галицком районном суде Львова. В результате достигли того, чего хотели?

 

– Суд принял справедливое решение, ведь не платить человеку зарплату 12 месяцев – это ненормально. Насколько я понимаю, “Говерла” и дальше не собирается платить, поэтому по выплатам ничего не могу сказать. Это же “Говерла” и Шуфрич – этим все сказано.

 

– Почему решили обращаться именно к общегосударственным, а не к спортивным органам правосудия?

 

– Футбольные суды принимают решения, но их никто не выполняет. Я со своим юристом решил пойти другим путем и обратился с иском на государственном уровне. Если команда не будет выполнять решение этого суда, это будет вызывать уже какую-то уголовную ответственность или что-то подобное (не знаю, как правильно это назвать).

 

ФИФА и УЕФА негативно относятся к влияния государственных структур на футбольные клубы. Не боитесь, что это как-то повлияет на ваше дело и вас лично?

 

– Если бы я был действующим футболистом, меня могли бы дисквалифицировать. А сейчас я вне футбола и стараюсь отстоять это решение. Я не украл эти деньги и не сделал ничего противоправного, просто хочу получить честно заработанное. Как другие структуры будут смотреть на это, честно говоря, еще не думал.

 

– Имели диалог с кем-то из Шуфричей по поводу задолженностей?

 

– После того, как у меня завершился контракт с “Говерлой“, не было никаких разговоров с ее руководством. Уже более полугода никто из Ужгорода со мной не связывался и не пытался решить этот вопрос. Это же не только ко мне такое отношение: ребята, которые играли со мной в команде и имеют задолженности по стороны “Говерлы“, также ни с кем не говорили. Шуфрич безразличны к футболистам, которые когда-то приносили пользу Говерле.

 

– Что сказал Александр Шуфрич, когда в последний раз говорили с ним?

 

– Через полгода после прихода в Говерлу Вячеслава Грозного в клубе начались проблемы. Начались постоянные задержки и обещания, мол, “вот-вот будут деньги”. “На следующей неделе”, “через две недели”, “сыграете хорошо – приедут деньги” – в эти обещания я не верил. Например, Александр Шуфрич говорил о будущем погашения зарплаты или Грозный обещал, что Шуфрич-старший не бросит команду, – это все ложь. Это мы уже давно проходили. Даже если они сегодня позвонят и скажут, что завтра выплатят зарплату, я десять раз подумаю, поверить ли в это.

 

– В октябре вы заявили, что завершаете профессиональную карьеру. Не изменили свое решение со желанием вернуться на поле?

 

– Нет, не изменил. Я остаюсь вне футбола и не собираюсь возвращаться.

Источник: Спорт Арена

Новости партнеров

Комментарии: