Сегодня, 17-го марта в Национальном университете физического воспитания и спорта Украины состоялась презентация всеукраинской акции “Премьер-лига – это я”, направленная на повышение интереса к соревнованиям Премьер-лиги всех слоев населения и привлечение новых болельщиков.
Президент “Премьер-лиги” Владимир Генинсон рассказал студентам о новшествах, которые грядут в украинском футболе:
“УПЛ — состоявшийся бренд, но Премьер-лига замерла в своем развитии. В ближайшее время мы хотим изменить логотип организации. Хотим, чтобы вы, болельщики, дали свои варианты, рассказали, каким вы его видите. Будем общаться, обсуждать, показывать вам варианты, чтобы вы принимали участие в выборе. Также будем искать и слоган Премьер-лиги”.
Отметим, что варианты новой эмблемы организации будут представлены на сайте УПЛ и в социальных сетях. Там же будет проходить и голосование. При этом Лига будет учитывать и мнения экспертов.
Источник: matchday.ua