Григорий Суркис дал пресс-конференцию по поводу отставки Олега Блохина

Напомним, что в среду 15 марта Олег Блохин объявил в Верховном Совете, что подал в отставку с поста главного тренера национальной сборной Украины. Через час официально было объявлено, что Исполком ФФУ принял отставку Олега Владимировича. А ещё через час журналистов собрал президент Федерации футбола Украины, народный депутат Украины Григорий Михайлович Суркис.

Начал пресс-конференцию Григорий Михайлович со слов о двойных стандартах, о том, что кому-то, кто нарушает законы, позволено совмещение (названы даже были конкретные фамилии депутатов и одновременно судей Верховного Суда: Онопенко и Мойсик), а тому, кто их не нарушает – не позволено. Президент ФФУ рассказал, что заявление об отставке Блохин написал ещё 4 марта, и все эти дни, Суркис пытался уговорить Олега Владимировича изменить своё решение. Сегодня же, после того, как Блохин официально объявил о своём решении, в телефонном режиме были опрошены все 27 членов Исполкома ФФУ на вопрос удовлетворения отставки Блохина – 10 высказались против, 3 воздержались и 14 поддержали инициативу Олега Владимировича. Кроме того, Суркису известно, что тренерский состав сборной Украины также собирается уйти вслед за главным тренером.

Подытожил своё вступительное слово Григорий Михайлович словами о том, что не знает, что теперь нужно сделать, чтобы упросить Олега Блохина вернуться назад на пост главного тренера сборной Украины.

После этого свои вопросы задавали журналисты. Полный текст пресс-конференции Вы сможете прочитать несколько позднее, сейчас же хотелось бы привести несколько самых интересных вопросов. На вопрос телеканала ICTV, о том, не является ли это решение Блохина, следствием политических преследований против тех, кто не поддерживал новую власть, Суркис ответил, что он этого точно не знает, но, “судя по действиям некоторых сил, очень похоже на то”.

Денис Зерченко с ТВ-канала “Эра”:

– Почему Блохин выбрал депутатский мандат, а не тренерское кресло, раз уж ему пришлось выбирать?

Григорий Суркис:

– Я могу Вам откровенно сказать, что для Блохина тренерская работа в сборной в 100 раз важнее депутатского мандата, но то, как с ним поступают – это не по-людски, и Олег Владимирович принял то решение, которое принял. Я сам пребываю в шоке. Не представляю себе, что нужно сейчас сделать, чтобы сохранить атмосферу в команде. Кстати, у меня есть встречный вопрос Вам, как представителю ТВ-канала “Эра”. В утреннем эфире на вашем канале прозвучало, что меня лично приглашали в эфир, но я отказался. Так кто меня приглашал?

Денис Зерченко:

– Мы общались с руководителем пресс-службы “Динамо” Сергеем Полховским, и он сказал, что Вам нечего будет сказать нашему каналу.

Григорий Суркис:

– А какое я имею отношение к клубу “Динамо” и к его пресс-службе? Вы меня или пресс-службу приглашали? В эфире было чётко сказано, что приглашали меня и моего брата.

Денис Зерченко:

– Приносим извинения. Пользуясь случаем разрешите пригласить Вас лично к нам в эфир.

Григорий Суркис:

– Надеюсь Вы на меня не обиделись?

Денис Зерченко:

– Нет, ни в коем случае.

Григорий Суркис (улыбаясь):

– Я тоже.

На вопрос одного из журналистов о том, связаны ли события с “Динамо” и Блохиным, Суркис, сказал, что вообще-то он считает, что футбол должен быть вне политики. И ему, например, удивительно порой слышать о том, что он отдавал приказ перед домашним матчем Лиги Чемпионов с “Ромой”, срывать с болельщиков оранжевые повязки. Президент ФФУ так и сказал: “Разговоры об этом – ложь”.

Также был задан вопрос о переносе слушаний дела по аресту акций киевского “Динамо” на 21 сентября 2005-го года.

Григорий Суркис:

– Запомните, у меня хороший сон, хороший аппетит и хорошая нервная система. Мы работали и будем работать, и я могу дать Вам слово, а Вы не раз убеждались в том, что тому, что я говорю – можно верить. Так вот, обещаю, что никогда “Динамо” Киев не будет собственностью Григоришина, которого я вчера кстати назвал куклой. В смысле куклой в чьих-то руках, и наверняка хозяин или хозяева этих рук ещё выдут на сцену.

Напоследок, Григорий Михайлович сказал, что Олег Блохин находится на грани нервного срыва, и он всё-таки подождёт завтрашнего решения суда, относительно возможности совмещения Олегом Блохиным обоих постов. Несмотря на любое решение суда, после него Суркис ещё раз будет говорить с Блохиным и искать аргументы, чтобы Олег Владимирович всё-таки изменил своё решение.

Резюмируя всё услышанное на пресс-конференции, напрашивается вывод, что Григорий Суркис и Олег Блохин решили, что лучшая защита – это атака, и шашками наголо пошли в неё. Судя по всему, сегодняшними своими заявлениями, руководители украинской сборной пытаются повлиять на завтрашнее решение суда. Удасться ли им это? Завтра посмотрим…

Алексей Поступаленко

Источник: -=ПРО ФУТБОЛ=-

Новости партнеров

Комментарии: