Nike выбрал Рональдиньо за креативность и искусство в футболе

Nike выбрал нападающего испанской “Барселоны” и сборной Бразилии Рональдиньо в качестве лица компании для своей рекламной акции в этом году. Как информирует Tribalfootball, решение об этом руководство Nike приняло еще задолго до того, как в декабре прошлого года Рональдиньо был признан лучшим футболистом 2004 года по версии ФИФА. “Компания Nike всегда стремится выдвинуть на первый план креативность и искусство в футболе. На сегодняшний день мы имеем контракты с несколькими ведущими игроками, но выбор в пользу Рональдиньо был сделан потому, что он лучше остальных демонстрирует вышеназванные качества в игре”, – заявил глава филиала Nike в Бразилии Катя Джанон.

Источник: Газета.Ru

Новости партнеров

Комментарии: