Руслан БИДНЕНКО: “Сабо относился ко мне несколько по-другому, чем к остальным”

       После перехода из “Динамо” в “Днепр” Руслан Бидненко вновь оказался в поле зрения тренеров сборной. А перед поединком с Данией, из-за дисквалификации Шелаева, специалисты ожидали выхода Руслана в стартовом составе. Но не дождались – вместо выхода на НСК “Олимпийский” молодой хавбек отправился в больницу.

       – Когда во время подготовки к матчу у меня прихватила спина, врачи сборной поставили неправильный диагноз, – рассказывает Руслан. – Начали делать уколы. Мне стало еще хуже, поднялась температура. Пришлось ложиться в больницу. Пролежал там четыре дня. Затем полегчало, а после того как доктор вставил мне диски в позвоночнике, вновь почувствовал себя здоровым человеком.

       – До этого были проблемы со спиной?

       – Никогда. Сам был неприятно удивлен. Радует, что худшее позади. Сейчас в Киеве прохожу курс реабилитации – спине нужен покой. Но надеюсь быстро набрать форму и уже через пару недель вновь выйти на газон.

       – В Днепропетровске вас уже, поди, заждались.

       – Да я сам рвусь в команду – чувствую там себя комфортно. Вообще считаю, что “Днепр” по составу – самый сильный клуб страны. Даже в столице мы не играли в такой комбинационный футбол. Да и по подбору игроков “Днепр” посильнее “Динамо”. Единственный наш минус – отсутствие стабильности. Сыграем неплохо пару матчей, затем один простоим. Но атмосфера в коллективе такая, с какой в предыдущих своих клубах я еще не сталкивался.

       – Что вы имеете в виду?

       – Знаете, почему мне не удалось реализовать себя в “Динамо”? Там своя политика. Перед Йожефом Сабо я был виноват лишь в том, что мой переход из “Борисфена” в “Динамо” был совершен не по инициативе Йожефа Иожефовича – идейным вдохновителем того перехода был Игорь Суркис. Сразу после своего появления в Киеве я вписался в игровые схемы Алексея Михайличенко, но когда команду принял Сабо, очутился на скамейке запасных. Причем показалось, что Йожеф Йожефович относился ко мне несколько по-другому, чем к остальным.

       – После прихода Сабо у вас и появились мысли о смене клуба?

       – Уже даже намеревался подойти к президенту клуба и попросить подыскать для меня другую команду, но как раз подоспело приглашение “Днепра”.

       – Кто, кроме днепрян, заинтересовался вашей персоной?

       – “Ростов” и “Черноморец”. Но днепропетровцы действовали решительно и конкретно. Оформлением трансфера из “Динамо” в “Днепр” занимался мой агент, в прошлом известный футболист Константин Сосенко.

       – Как давно вы решили пользоваться услугами агента?

       – Полгода назад. Понял, что свое внимание я должен акцентировать исключительно на футболе, а всеми остальными моментами должен заниматься доверенный человек. Косте же я полностью доверяю, ведь мы с ним вместе выступали еще за “Борисфен”.

       – Руслан, давайте вернемся немного назад. Говорят, когда вы переходили в “Динамо”, Бидненко в своих рядах хотели видеть бременский “Вердер” и афинский “Олимпиакос”…

       – На тот момент уезжать мне было слишком рано. Во-первых, я не знаю иностранных языков, во-вторых, хотелось сначала показать себя с лучшей стороны в Украине. В итоге, я всерьез рассматривал лишь предложения “Днепра” (оно было первым), “Динамо” и “Шахтера”. И остановил свой выбор на Киеве.

       – За границей, к слову, вы могли оказаться еще в 17 лет.

       – Да, селекционеры “Ланса” заметили меня в отборочном турнире юношеских сборных который проходил во Франции. Приехал в “Ланс” на просмотр. Помню, – было тяжело – из-за незнания языка три недели был почти “немым”. Но я нормально себя показал, и французы сказали, дескать, будем подписывать контракт. Однако руководство “Борисфена”, как мне потом сказали, неожиданно подняло цену за трансфер, и договориться о моем переходе так и не удалось. Я тогда сильно расстроился.

       – Играя в “Борисфене”, вы поступили и закончили Переяслав-Хмельницкий педагогический институт, получив диплом учителя физкультуры. Как вас туда занесло?

       – Все просто – у руководства “Борисфена” были хорошие связи с ректоратом этого ВУЗа, и практически всех игроков команды администрация клуба устраивала учиться именно туда.

       – Еще до поступления вы уже встречались с вашей второй половиной…

       – Да, встречаться с Лесей начали восемь лет назад. И уже четыре года живем вместе. Вдвоем и переехали в Днепропетровск, где клуб снимает мне двухкомнатную квартиру. Как Леся относится к моей профессии? Сначала вообще не воспринимала футбол, но со временем я сумел ее заинтересовать. Теперь Леся буквально рвется на стадион, когда я играю.

       – Как-то вы сказали, что после удачной игры иногда позволяете себе бокал красного вина. А после неудачных, выходит, не позволяете?

       – Это я для вашего брата-журналиста сказал. Ведь как бывает? В интервью кто-то разоткровенничается, что иногда может расслабиться, так его некоторые масс-медиа вскорости зачисляют в разряд алкоголиков. Поэтому многие футболисты и отвечают, что к спиртному они – ни-ни. Не хватает еще многим из нас элементарной внутренней свободы. Что же касается меня, то кроме вина, я могу выпить пива. Меру всегда знаю.

       – Для себя определили задачи на этот сезон?

       – Закрепиться в основном составе “Днепра”, забить 4-5 голов и завоевать бронзовые медали чемпионата Украины. А уже затем можно будет подумать и о сборной.

Максим РОЗЕНКО

Источник: “Спорт Сегодня”

Новости партнеров

Комментарии: