Ситуация! Андрей ГУСИН: “Пусть Блоксэйдж не делает себе рекламу на моем имени”

       Честно говоря, мой последний разговор с полузащитником национальной сборной Украины и самарских “Крыльев Советов” Андреем Гусиным произошел неожиданно. По своей оплошности, я утерял российский номер телефона Андрея, и поэтому, хоть и было желание задать ему пару вопросов, позвонить возможности не было. Каково же было мое удивление, когда Андрей сам вышел на связь, причем по вполне конкретному поводу.

       История началась с того, что на сайте -=ПРО ФУТБОЛ=- на днях было опубликовано интервью футбольного агента Эндрю Блоксейджа. Собственно, этот материал и стал причиной звонка Гусина. Андрей сообщил, что в своем интервью Блоксейдж выставляет положение дел, мягко говоря, в искаженной трактовке. Поэтому было понятно желание Андрея, как прямого участника событий, о которых рассказывает Блоксейдж, расставить все по своим местам.

       – Ты сам должен прекрасно помнить, что во время, когда я занимался поисками нового клуба, где бы я не находился, с какой бы командой я не вел переговоры, я никогда не распространял информацию по этому поводу, – начал Гусин.– И наверное никогда бы не подымал тему не состоявшихся соглашений, но поскольку появилось это странное интервью Эндрю Блоксейджа, то я просто вынужден рассказать все, как было на самом деле. Потому что то, как все преподносит Блоксейдж, мягко говоря, не соответствует действительности.

       Прежде всего, должен дать комментарий заявлению Блоксейджа относительно того, что он является моим агентом. Пусть он покажет соглашение, заключенное между им и мной, и тогда все узнают, что это соглашение было заключено сроком на 10 дней. К тому же, он должен был больше не меня представлять, а “Миддлсбро” на время моих переговоров с этим клубом.

       Что касается моих переговоров с “Миддлсбро”, то прежде всего я очень благодарен Шандору Варге – он всегда был рядом со мной, как и подобает профессиональному агенту. А что делал Блоксейдж? Он просто напросто взял и уехал к себе домой и ни разу не приезжал к нам в Миддлсбро. С нами он пробыл ровно один день – когда мы с Шандором только приехали из Киева. Хотя нет, был еще один день, когда он побывал в Миддлсбро – он ехал в Манчестер на какую-то игру, и по пути заскочил к нам. Причем имел неосторожность сказать нам с Шандором о том, что он просто проездом, потому что едет на игру. Уже только на основании этого можно сделать определенные выводы относительно того, что за человек этот агент Эндрю Блоксейджа.

       Эндрю, заявляя о том, что является моим агентом, вообще про меня ничего не знал. Он не видел ни одну из моих игр, он меня даже в лицо не знал, как оказалось – это я понял, когда он меня встречал в аэропорту. Кроме того, приглашая меня на переговоры с “Миддлсбро”, он, как оказалось, ни разу, подчеркиваю – НИ РАЗУ не переговорил с Гарри Маккалистером – это человек, который одновременно является и тренером, и менеджером клуба, именно он занимается вопросами трансферов. При этом, говоря о моем будущем контракте когда я был в Киеве, он называл одни суммы, а когда я приехал в Миддлсбро, то он мне объяснил, что сумма контракта будет практически вдвое меньше, потому что, видите ли, он мне называл эти суммы без вычетов налогов и прочего. То, что он преподносил как “нетто”, на самом деле оказалось “брутто”.

       Идем дальше. История переговоров с “Миддлсбро” и участия в них Блоксейджа складывалась таким образом, что если бы я остался в Англии еще недельки на две, то я бы научил Эндрю работать футбольным агентом. Потому что я ему постоянно рассказывал, что нужно говорить тренеру, что нужно говорить менеджеру, как нужно общаться, как нужно вести диалог. Эта лицензия, которую он получил – это полный “пшик”, понимаешь!

       Кстати говоря, Блоксейдж является агентом Тимощука. Я с Толиком по этому поводу уже говорил, сейчас он, надеюсь, прочитает мои комментарии к интервью Блоксейджа и окончательно поймет, с каким человеком ему предстоит работать. О чем говорить, если этот, с позволения сказать агент, вообще боится подойти к тренеру и спросить его о чем-то. Перед тем, как пригласить меня на переговоры, он говорил с каким-то менеджером по селекции клуба “Миддлсбро”, но с Гарри Маккалистером, который ведет все дела по трансферам в клубе, повторюсь, так и не переговорил.

       Но и это еще не все. Есть вещи, которые я вообще никому не рассказывал, но раз Блоксейдж позволяет себе давать такие интервью, то я предам огласке еще одну сторону истории с переговорами с “Миддлсбро”. Далее в своем интервью Блоксейдж говорит (в укор мне) о том, что я приехал без записей своих игр. Как только я узнал, что у моего агента, как ни странно, нет записей моих игр, я сразу связался с отцом и он обеспечил переправку обычным рейсом в Лондон дисков с записями моих игр. Блоксейдж в это время как раз был в Лондоне и его задача, как агента, заключалась в том, чтобы он встретил в аэропорту эти диски. Знаешь, что он сделал? Он даже не поехал в аэропорт. Послушай, что было дальше, это вообще анекдотичная ситуация! 🙂 У Блоксейджа был телефон той женщины, которая привезла из Киева диски. В Лондоне она была проездом, и не встретив никого в аэропорту, повезла диски с собой дальше по Англии. Блоксейдж ей звонит и говорит: “Вы знаете, я не смог вас встретить в аэропорту. Вы бы не могли эти диски мне как-то передать?”. Она ему предложила переслать почтой, хотя диски нужны были СРОЧНО, в этот же день, поскольку переговоры были в самом разгаре, а дальше двигаться без записей моих игр было просто невозможно. И вот прибегает к нам радостный Блоксейдж и говорит: “Какие у вас замечательные женщины! Она мне пообещала послать диски почтой – они будут у нас через три дня!”. Я ему говорю: “Ты что, ненормальный? Нам эти диски нужны срочно, а ты, мало того, что не встретил их в аэропорту, теперь еще и радуешься, что у нас такие прекрасные женщины, и диски будут через три дня”.

       История на этом не заканчивается :-)). Оказавшись, в такой ситуации, мы с Шандором все же сумели оперативно заполучить диски с записями моих игр. Нашли курьера, который за 400 фунтов (!!!) взялся срочно съездить за этими дисками и привезти их в Миддлсбро. Через 3 часа диски были у нас! Причем получилась очень комичная ситуация. Мы на базе “Миддлсбро” общались с главным тренером команды Стивом Маклареном, и он мне как раз говорит, что дальше вести переговоры практически невозможно, потому что агенты не предоставили записи моих игр. И именно в этот момент заходит посыльный с дисками :-)). Я говорю Макларену: “Вот как раз пришла посылка с этими записями”! 🙂 Можешь себе предствить искреннее удивление Макларена :). Но и это еще не все! На следующий день Стив Макларен говорит, что мои диски У них на системах почему-то не читаются. А я приехал со своим ноутбуком, так я ему ответил: “Если вы хотите, я могу вам дать свой ноутбук, будет смотреть диски на моем ноутбуке” :). Ну анекдот просто! И наконец, концовка этой истории с дисками была связана с Блоксейджом. Я, разумеется, высказал ему все, что я о нем думаю, рассказал ему, что из-за того, что он не встретил диски в аэропорту, мы с Шандором наняли за 400 фунтов курьера, который привез нам эти диски. Знаешь, что он ответил? Это просто для Задронова сюжет. Блоксейдж на это ответил: “За 400 фунтов я бы и сам привез” :-)))).

       Вот такая история. После которой я понял, что Блоксейджа необходимо срочно обучать работе деятельности агента. Ему задаешь какие-то наводящие вопросы, а он просто “ноль”! Агент должен быть контактным человеком, он должен всесторонне представлять интересы своего игрока, и отстаивать эти интересы, должен вселять в своего игрока веру в успех тех или иных переговоров. А этот ну вообще “никакой”, ни рыба, ни мясо.

       – А как же ему удалось совершить трансфер Реброва в “Вест Хэм”? Блоксейдж об этом заявляет…

       – На самом деле просто Варга согласился, чтобы Блоксейдж поучаствовал в этом трансфере. Блоксейдж был бы счастлив оказаться причастным к переходу Реброву, и Шандор дал добро. В целом же, Блоксейдж не имеет к Реброву никакого отношения.

       – А какова была реакция Варги на происходящее в Миддлсбро?

       – Если бы со мной рядом не было Шандора, я бы точно с ума сошел от этой ситуации. А так мы вдвоем старались с юмором относиться к происходящему.

       – А можно было бы вообще обойтись без Блоксейджа?

       – Дело в том, что именно Блоксейдж вышел на меня и сообщил, что есть хороший вариант с “Миддлсбро”. Рассказал о контракте, сказал, что практически все решено. А когда я приехал, на деле оказалось все абсолютно не так. Ну как может быть все решено, если он даже не проинформировал главного тренера команды о моем приезде? Он не знает, что я за игрок, не знает как я играю, не видел записей моих игр, не знает, почему я ушел из “Динамо”, по каким причинам. Меня Стив Макларен спрашивает: “Почему ты ушел из “Динамо”?”. Я говорю, что так мол и так, не поладил с тренером. И попутно ему задаю вопрос: “А почему вы меня об этом спрашиваете, вы не владеете информацией обо мне?”. “Нет, мне Блоксейдж ничего про тебя не рассказывал”. Как можно вообще вести переговоры с таким подходом к делу?

       Для меня главное не наличие лицензии, а профессиональные и человеческие качества агента. От этого очень много зависит. Я не могу ничего утвердительного говорить о человеческих качествах Блоксейджа, потому что я очень мало с ним общался, а вот в отношении профессиональных качеств я могу сказать, что это очень слабый агент. С Шандором Варгой ситуация кардинально противоположная.

       Если ты занимаешься каким-то делом, то наверное же надо заниматься им профессионально. А Блоксейдж присылает мне на мобильный телефон СМС-сообщение с просьбой рассказать о том как я играю. Ну как такое вообще может быть? Приедь и посмотри, как я играю, раз ты занимаешься деятельностью агента. А ты мне СМС-ки шлешь…

       Так что, резюмируя, повторюсь: Блоксейдж не является моим агентом, с ним было заключено соглашение сроком на 10 дней, чтобы он представлял мои интересы лишь на переговорах с “Миддлсбро”. А вот как он представлял эти интересы, надеюсь, теперь все понимают. И пусть он не делает себе рекламу на моем имени. Он говорит, что у меня было много агентов и в этом моя ошибка. У меня агентами были только Шандор Варга и этот Блоксейдж. Вот много-то у меня агентов!

       – Пару вопросов по нынешней футбольной жизни. Как ты узнал, что тебя вызвали в сборную для подготовки к матчам с Казахстаном и Грецией?

       – По интернету – это самый быстрый путь узнать информацию. Потом уже слышал эту информацию и в клубе.

       – Ты уже провел определенное время в “Крыльях”. Не жалеешь, что перешел в эту команду?

       – Однозначно нет! Я уже вполне освоился, в моей игре, считаю, наметился определенный прогресс. Наверное из-за этого в последнее время тренер стал более активно задействовать меня в играх.

       – Семью перевез в Самару?

       – Пока только жену и младшего сына. Старший пока в Киеве, но, может, со временем, тоже переедет к нам. Устроились хорошо, живем в отдельно домике. В общем, пока все хорошо.

       – Когда в Киев приезжаешь?

       – На финал Кубка Украины.

       – Кстати, о делах наших скорбных. У “Динамо” в чемпионате остался один шанс – если “Шахтер” потеряет очки в Одессе. Как считаешь, насколько реально, что “Черноморец” сумеет уйти от поражения в матче с “Шахтером”?

       – В принципе одесситам по силам не проиграть “Шахтеру”, “Черноморец” – организованная команда. Но ты пойми, что, раз речь идет о золотых медалях, то у “Шахтера” на этот матч мотивация будет сумасшедшей, и конечно же намного выше мотивации “Черноморца”. В целом, я считаю, что конечно, шансы у “Шахтера” на золотые медали намного выше, чем у “Динамо”.

       – Если случится так, что “Динамо” не сумеет выиграть чемпионат. Насколько это поражение может компенсировать выигрыш Кубка Украины?

       – Абсолютно не компенсирует! Кубок с чемпионатом не идет ни в какое сравнение!

       – Даже если в финале Кубка обыгран “Шахтер”?

       – Ну и что? Конечно, финальный матч Кубка Украины – это событие, на стадион приходит огромное количество зрителей. Но чемпионат все равно намного важнее.

Александр ПОПОВ

Источник: Динамо Киев от Шурика

Новости партнеров

Комментарии: