Бизнес-план Глейзера: подробности того, что ждет «Манчестер Юнайтед»

Манчестер Юнайтед
Огромные по финансовым затратам трансферы «МЮ» вроде Рио Фердинанда и Уэйна Руни могут остатьcя в прошлом для «Олд Траффорд».

Из секретных документов, бизнес- плана Глейзера следует, что при новом хозяине «Юнайтед» трансферный бюджет клуба будет урезан до £25million в год. Глейзер выделит дополнительные £25m, для команды на эти цели в течение пяти лет. Ясно, что с таким бюджетом, Ферги не сможет покупать суперзвезд калибра Руни и Фердинанда.

Болельщики «Юнайтед» будут шокированы тем, что цены на билеты за пять лет вырастут на 54%.

Средняя цена билета «Юнайтед» как ожидается, в этом году составит £ 29.90, в следующем сезоне вырастет до £ 33.40, в 2007 году – билет будет стоить £ 38.70, в 2008 году – £ 41, и к 2009 году за удовольствие видеть «Юнайтед» придется выложить уже £43.40.

Ожидается, что к 2010 году в среднем за билет на домашнюю игру фанам «Красных Дьяволов» надо будет платить £ 46 – лишь немного меньше нынешней стоимости билетов на домашние игры «Челси».

Но Глейзер намерен также увеличить со следующего года на 25% цены на билеты и на так называемые «Главные» игры, типа четвертьфиналов и полуфиналов Лиги Чемпионов. Билеты на игры групповой стадии Лиги Чемпионов вырастут на 12,5%. Это притом, что в среднем фаны «Юнайтед» зарабатывают £ 34.000 в год, тогда как у поклонников «Челси» годовой доход составляет £ 48.000.

Его бизнес-план предполагает, что «Юнайтед» займет в чемпионате место не выше третьего, и выйдет во второй групповой этап Лиги Чемпионов. Он также рассчитывает, что клуб будет выходить в четветьфиналы, по крайней мере, каждый третий год.

Не предусмотрено никаких планов продажи и возвратного лизинга «Олд Траффорд».

Нет также никаких упоминаний о выходе клуба из коллективного договора Премьер Лиги по правам на телетрансляции.

Однако, «Юнайтед» будет вынужден каждый год играть выставочные матчи в Тампе, родном городе Глейзера во Флориде. Это сделано для того, чтобы увеличить доход еще на   £2m , это отменит традиционные предсезонные туры клуба в США, Европе и Азии. Ежегодные игры в Тампе будут одним из многих спонсорских событий, включая «пакеты фантазии» доход от которых, как ожидается, составит £5.6m год.

Матчи в Тампе рассматриваются семейством Глейзера как ключевая часть их плана увеличить связи между «Юнайтед» и НФЛ, у которой есть команды в 32 городах. Противником «Юнайтед» в выстовочном матче будет зарубежный клуб или команда из американской внутренней лиги. По плану Глейзера, согласно документам, приведенным в «Таймс», один такой матч будет приносить доход в £2.01m — билеты на 54.000 мест на стадионе будут стоить £ 26.30, плюс билеты на еще 12.000 дополнительных мест будут продаваться по цене £39.40 за штуку. Как ожидается, команда соперника будет платить за такой матч £ 224.000.

Доход от фирмы-спонсора, которая разместит свою рекламу на футболках «Юнайтед» как ожидается к 2010 году составит £10.8m в год. Нынешнее соглашение с «Водафон» приносит £9m в год и истекает в 2008 году.

По сообщению «Таймс» Глейзер планирует увеличить доходы «Юнайтед» на 52% и довести их к 2010 году до £245.6m, по сравнению с £161.5m в этом году. Увеличение доходов планируется достичь за счет увеличения продаж в дни матчей на 61%, 13%-м увеличением прибыли от СМИ и 76%-м увеличением оборота от мерчандайзинга и других коммерческих операций.

http://www.thesun.co.uk/

Источник: ManUtd.ru

Новости партнеров

Комментарии: