Цены на билеты на игры “Челси” кусаются

Человек, наблюдающий за играми любимой команды по спутниковому ТВ, вряд ли задумается о том, каково приходится местным болельщикам — тем, кто наполняет трибуны стадиона и в самые трудные минуты своей поддержкой заводит игроков. А рядовому лондонскому фанату «Челси» сейчас живётся всё тяжелее: гайки закручивают по всем фронтам. Свежеиспечённый «элитарный» суперклуб всё больше стремится удовлетворить потребности буржуа и всё меньше думает о своих болельщиках из среднего класса. Итогом этому становятся полупустые трибуны, как в матче против «Андерлехта», на который пришло, по официальной статистике, всего 29575 человек.

На игры Лиги чемпионов на «Стэмфорд Бридж» приходится оставлять свободными около тысячи мест по причине сложностей с разворачиванием телевизионной техники. Но причины низкой посещаемости не в этом. Зияющие пустоты остались на трибунах благодаря тому, что на них просто не были реализованы билеты.

Сезонный абонемент болельщика «Челси» распространяется на игры чемпионата, но не на матчи кубков и Лиги чемпионов — ведь количество этих игр зависит от стадии, до которой дойдёт команда в каждом из соревнований. И сезонные абонементы пока раскупаются — ведь без них достать билеты на матчи против «Арсенала» и «Ливерпуля» становится занятием архисложным. На кубковые же игры применяется схема распределения билетов: сначала они предлагаются владельцам абонементов, членам клуба, а потом уже всем остальным. И именно владельцы абонементов в массовом порядке предпочли стартовый матч команды в еврокубках сезона 2005/06 не посещать.

Если хорошо обеспеченного болельщика или туриста, приехавшего в Лондон на одну игру, цена билета в £45—60 (дороже, чем клубная футболка!) не отпугнёт, то простые болельщики подчинились вполне объяснимому желанию сэкономить. Цены летом снова выросли, детские билеты по £15 есть только на одну трибуну и только для членов клуба. Более того, было отменено категорирование матчей по ценовым группам: матч с «Сандерлендом», в отличие от прошлого сезона, теперь обойдётся ничуть не дешевле битвы против «Арсенала». На английских сайтах болельщиков «Челси» вовсю говорят о «потерянном поколении» фанов: в первую очередь это студенты и дети, которые ходили бы на каждую игру. Не обеспечивающие себя самостоятельно категории населения просто не в состоянии приобщаться к игре, к команде. Вместо этого «Челси» попытался заманить людей на стадион, раздавая рекламные листочки на улицах. Достойная политика для клуба с мировым именем!

Ситуация с билетами будет обсуждаться на очередном Форуме болельщиков, которые регулярно проводит «Челси» — но пока создаётся впечатление, что клуб унывать не собирается, ведь всегда есть вариант заполнить пустоты на трибунах восторженными японцами.

Источник: chelsea.org.ua

Новости партнеров

Комментарии: