50 оттенков Селезнева или Такое возможно только в Украине

Фото – ФК “Колос”

«Колос» – украинский профессиональный футбольный клуб из села Ковалевка, который был основан в 2012 году. Всего 8 лет существования, что делает его одним из самых «юных» в Украинской Премьер-лиге. К чему эта информация? Делаем акцент на неопытность ведения футбольных дел, и тогда нашумевшая ситуация с Селезневым уже не выглядит так странно. Как минимум, исходя из всей на данный момент имеющейся информации. Точнее, из интервью самого Селезнева Роману Бебеху на YouTube канале «Бомбардир», которое мы сегодня и проанализируем. Как же хорошо, что в 21-м веке куда проще находить истину благодаря продвинутости средств массовой информации. Так почему же Селезнева теперь можно считать «жертвой», а не «виновником»? Обо всем, как обычно, по порядку.

Долго акцентировать внимание на самом инциденте я не буду, так как эта новость стремительно заполонила все новостные сайты и социальные сети в последнюю неделю. Если вкратце, для тех, кто не в курсе, то Евгений Селезнев был отчислен из «Колоса» во время сборов в Турции. Случилось это накануне контрольного поединка, в котором футболист отказался принимать участие. По крайней мере, именно такие заголовки мгновенно появились в абсолютно всех СМИ. Правда, главный акцент был сделан на то, что нападающий «грубо нарушил режим», и что он «пребывал в состоянии алкогольного опьянения». Продвинул эту новость в массы журналист Игорь Бурбас, который первым сообщил об инциденте в своем Твиттере. Официальный сайт «Колоса» вообще написал, что Селезнев провел на поле 10 минут, после чего был заменен. И тут возникает первый вопрос к руководству клуба. Все последующие слова участников того инцидента подтверждают, что Евгений на поле даже не появился. Как так получилось, что в такой довольно напряженный момент официальный сайт клуба допускает подобную ошибку? Впрочем, человеческий фактор никто не отменял. К тому же, Селезнев действительно был включен в заявку команды на матч, поэтому такую оплошность можно оправдать. С другой стороны, сложно оправдать другие действия менеджмента «Колоса». О них в своей хронологии событий того дня в интервью рассказал Селезнев, что можно разобрать на тезисы и проанализировать.

«Я сам ничего не понимаю», – на этом, в принципе, можно было и закончить. Но, Селезнев дал развернутые ответы на все вопросы. Вся ситуация глазами игрока: «Утром была тренировка, на которой я был в нормальном состоянии и все меня видели. На протяжении долгого времени меня болели ахиллы, а в тот день мы прыгали через барьеры. Я почувствовал, что они сильно воспалились. Доктора уже много раз просили взять паузу, но для меня эти сборы были очень важны, я не пропустил ни одного дня. Я дал слово, что забью восемь голов и побью рекорд, я привел себя в такую форму, как никогда. Я выпил таблетку, но боль не проходила. На разминке я почувствовал, что не могу даже развернуться и ударить по мячу. Попросил у доктора три обезболивающих, позже начали растирать ахилл – не помогло. Захожу в раздевалку, говорю, что не могу играть. Через 5 минут приходит Лисицкий (спортивный директор), говорит, что мне уже купили билеты домой. Еще через несколько минут Бурбас выкладывает пост, в котором указывается, что я грубо нарушил режим. А я в этот момент до сих пор еще в раздевалке сижу».

«На протяжении долгого времени меня болели ахиллы», – это, наверное, один из немногих факторов, где Селезнев не прав. Кто, как не профессиональный футболист, должен понимать всю серьезность даже малейшего повреждения? Работа сквозь боль – это огромный риск усугубить травму. Но! Селезнева отчислили не по причине того, что он отказывался слушать врачей. Со стороны клуба даже слова не было сказано о повреждении игрока. Более того, Костышин должен был быть в курсе проблем со здоровьем своих же подопечных. Последнее слово – всегда за главным тренером.

«Мне говорят, что у них предположение, будто бы я был неадекватен. Хотя доктор подтвердил, что перегара от меня не чувствовал. Потом мне звонит один из руководителей клуба в нетрезвом состоянии. Заявляет, что они точно хотят разорвать со мной контракт. Но простите, если вы хотите разорвать контракт, то это делается по-другому». И вот в последней своей фразе в этом отрывке Селезнев максимально прав. Представим, что Женя действительно приехал пьяным. Даже в таком случае решения не принимаются немедленно, а билет в Киев не покупается за 5 минут. Сложно такое представить где-нибудь в современном мире. А тут даже доказательств нет, что Селезнев и вправду был в состоянии алкогольного опьянения. Впрочем, он это сам подмечает.

«Дайте мне основания. Что значит предположение? Поехали, сдадим анализы, пробу. Они не хотели. На основании чего клуб хочет разорвать со мной контракт? Я приму любое доказательство, только скажите, в чем я виноват». Это, по сути, является кульминацией всей истории. Евгений сказал очень правильные слова и повода не доверять ему – пока нет. А все потому, что в данном инциденте клуб сам ДОЛЖЕН БЫЛ настаивать на сдаче анализов, чтобы иметь все полномочия на разрыв соглашения. Менеджмент, присутствующий на сборах, обязан был взять ситуацию в свои руки. Об этом не должен говорить футболист спустя несколько дней. Этим же временем, «Колос» уже как неделю отмалчивается. Лично для автора данного материала подобное поведение свидетельствует о том, что «Колос» пытается скрыть какую-то информацию. Значит, Селезнев, скорее всего, не врет. Если бы он действительно грубо нарушил режим, то клуб бы уже давно предоставил какие-то доказательства. На деле же Засуха (президент «Колоса») и Костышин даже не отвечают на телефонные звонки Жени.

Проблема Селезнева в том, что за всю карьеру он своими поступками заслужил такую репутацию, из-за которой подобная новость о нарушении режима воспринимается людьми за чистую монету. Да, он сам осознает, что очень часто ошибался и был не прав. Но это не отменяет того факта, что заголовок «Селезнев приехал пьяным на игру» не вызывает удивления, согласитесь. Например, информация о том, что условный Цыганков забухал на сборах «Динамо» – не выглядела бы так однозначно. В подобное не поверили бы сходу. Тут же все развернулось по-другому. И, видимо, именно на этом планировал «выехать» «Колос». «Я кому-то не угодил», – еще одна мысль Селезнева, с которой он угадал. Согласно слов Жени, он связался с Бурбасом. Тот заявил, что фейковую информацию ему предоставили из самого клуба. Селезнев даже знает, кто именно, но имя во время интервью называть не стал. «Колос» просто по непонятным причинам хотел «слить» футболиста. Пока клуб не предоставит свою версию и доказательства, отказываться от такой точки зрения не вижу смысла. А Бурбас – это вторая жертва всей этой истории. У Игоря тоже не зеркально чистая репутация, чем и воспользовались. Можно еще вспомнить, как один из источников написал, что Селезнев за день до игры забухал с Ворониным. Но только вот эта встреча была за трое суток до матча, а на следующий день у «Колоса» не было тренировок.

Прочитав все это, теперь представьте, что подобное произошло в топовом европейском чемпионате. Такое даже в голову не лезет, если честно. Кто-то скажет, что это цирк, кто-то откажется слушать Селезнева и назовет его алкоголиком. А это всего лишь реалии украинского футбола. Возможно, многие при просмотре интервью подметят, что Женя и там пьян. Ну такая манера речи у человека, такой стиль поведения. Каждый рожден со своей «фишкой», все мы разные. В «Колосе» за полгода точно могли уже привыкнуть к этому неординарному способу общения Селезнева. Мы же пока финальных выводов делать не будем, ведь происходящее осветлено лишь с одной стороны. Но на данный момент Селезнев уже не выглядит виновным.

P.S. Он был из тех, кто просто хотел побить рекорд по голам в украинском чемпионате… 

Дмитрий ВАТРАС

Новости партнеров

Комментарии: