Официально! Украина и Польша в отчете УЕФА. И ни слова о проблеме с Олимпийским

Уважаемые любители футбола Украины! Предлагаем Вашему вниманию оценочный отчет УЕФА в фазе I, который был составлен непосредственно перед и для выбора тройки основных претендентов. Заметим, что ни слова о проблеме со стройкой перед Олимпийским там не сказано. Куда больше УЕФА волнует то, что ни Украина, ни Польша не смогут даже к 2012 году решить проблемы с гостиницами, смущает “футбольных богов” и достаточно высокая протяженность Украины, отдаленность городов Украины и Польши, а также среднее время в пути для наземного транспорта (17,5 часов поездом и 12,5 на машине).

Понятно, что проблем и сложностей много, но в то же время не стоит считать отсутствие аэропортов, дорог и тренировочных центров должного уровня отрицательным фактором в борьбе за ЕВРО-2012, ведь ЕВРО – это прежде всего не просто футбольный чемпионат, а существенный экономический толчок для стран-организаторов, это популяризация футбола, а проведение чемпионата Европы в Восточной Европе – это вообще беспрецедентное событие.

В общем, читайте и делайте выводы.

——————————————————————————–

Футбольный чемпионат Европы

Тендер на проведение финального турнира в 2012 году.

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

Основная мотивация и долгосрочная стратегия

Чемпионат ЕВРО 2012 года усилит социальное единство наших стран.

Наши страны будут объединены в деле создания супер-события, что еще больше усилит чувство национальной гордости среди населения наших стран.

В результате, наши страны будут еще больше интегрированы в семью Европейских наций и станут еще более преданными и способными на дальнейшее развитие Европейских ценностей в социальной, культурной, экономической и политической сферах.

Проведение ЕВРО 2012 даст импульс развитию бизнеса и повысит количество рабочих мест, а также даст опыт, свое ноу-хау и радость от участия в общем, великом деле тысячам людей. Это будет первый чемпионат ЕВРОПЫ, проводимый в Восточной Европе, который предоставит большие возможности для дальнейшей интеграции обеих стран в Европейскую семью.

Опыт события

Обе страны имеют небольшой опыт в организации больших спортивных событий.

Общественная поддержка

Согласно опросу общественного мнения 85,4% населения Украины выступили «за проведение чемпионата» и 66,8% в Польше. 44,2% поляков и 38% украинцев собираются прийти на матчи.

2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ

Политическая система

Обе страны являются парламентскими демократиями, в Украине с президентским режимом. Польша – член Европейского Союза. Украина пока не имеет официальный статус кандидата на вступление в ЕС, и до 2012 года не планируется включать Украину в члены ЕС. Законодательства обеих стран на данный момент сильно различаются по структуре и языковой базе.

Однако Украина стремится привести свое законодательство в соответствие с Европейскими стандартами.

Политическая поддержка

Оба правительства поддерживают участие своих стран.

Пока никакого политического или организованного сопротивления не было высказано против предполагаемого участия в тендере, и не предвидится какая-либо помеха к проведению чемпионата в результате каких-либо выборов в этих странах.

Правовые аспекты

Вопросы таможенного режима, иммиграции, виз и работы будут разрешаться с помощью будущего специального закона, «Закон ЕВРО 2012 года», который планируется принять в обеих странах.

Интеллектуальная собственность, скрытый маркетинг и продажа билетов: пока ни Польское, ни Украинское законодательство не отвечают всем требованиям, выдвинутыми УЕФА. Однако Польша уже имеет закон, касающийся безопасности на массовых событиях, а Украина имеет правила “чистого стадиона”, касающиеся рекламы. Более того, обе страны предоставили проекты соответствующих законов.

Трудовое законодательство: финансовые обязательства зависят от формы выбранной организации. Риски прерывания трудовых контрактов не описаны точно, а также не было предоставлена полная информация, касающаяся контрактов с неопределенным сроком действия.

Волонтеры: Волонтерская работа регулируется Актом Общественного Блага и Волонтерства Польши, который устанавливает минимальные обязательства по этому вопросу. В Украине не существует никаких обязательств или ограничений по данному вопросу. В последние годы ни Польша, ни Украина не проводили много событий с привлечением большого количества волонтеров.

Налоги: фискальные режимы Польши и Украины совсем разные. Сотрудничество между соответствующими налоговыми органами будет ключевым условием для создания гармоничного режима.

Антидопинговый закон: Система правил Всемирного Антидопингового Агентства действует в обеих странах.

3. РОЛЬ ФУТБОЛА В ОБЩЕСТВЕ

Средний интерес к посещению матчей Национальной Лиги в обеих странах.

Телевизионные показатели (Общие футбольные события + ЕВРО 2004:

Польша

В целом футбол доминирует среди всех видов спорта, транслируемых по телевидению (футбольная аудитория достигает 50% среди самых популярных видов спорта).

– ЕВРО 2004: высокий телевизионный рейтинг (24 %), учитывая то, что Польша не принимала участие в этом чемпионате. Четыре из десяти топ-спортивных событий года были матчи, сыгранные во время ЕВРО 2004

Украина

Футбол занимает лидирующее место в рейтингах (футбольная аудитория достигает 40% среди самых популярных видов спорта).

– ЕВРО 2004: низкий интерес. Занимает всего 9% телевизионного топ-рейтинга. Это можно объяснить тем, что Украина не принимала участие в чемпионате.

4. СТАДИОНЫ И ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ УДОБСТВА

Город Жителей…Вместительность…Матчи…Покрытые места…Беговые…дорожки…Статус

Варшава…..1.690.000…..50.000…..3Г / 1ЧФ…..50%…..Да…..Будет реконструирован

Гданьск……461.000…..40.000…..3Г / 1ЧФ…..100%…..Нет…..В планах

Вроцлав……636.000…..40.000……..3Г……..100%…..Да…..Будет реконструирован

Чорцов…….116.000…..54.000…..3Г / 1ПФ…..100%…..Да…..Строится

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Киев…….2.611.000…..77.000…3Г / 1ЧФ / 1Ф…100%…Да…..Будет реконструирован

Львов……..733.000…..36.000………3Г…….90%……Да…..Будет реконструирован

Донецк…..1.017.000…..50.000…3Г / 1ЧФ / 1ПФ…100%…Нет…Строится

Днепропетровск…1.065.000…31.000……3Г……90%…..Нет…..Строится

Стадионы

– Для ЕВРО будут использованы 8 стадионов в 8 городах:

три стадиона находятся в стадии постройки, четыре стадиона требуют реконструкции и еще один стадион находится на стадии планирования. Общее число посадочных мест – 1,532,000.

– дополнительно: имеются четыре запасных стадиона в Польше в Познани и Кракове и в Украине в Киеве и Донецке.

Финансовые гарантии:

– финансирование доведения 7 стадионов до должного уровня гарантированно. Гарантии финансирования достройки стадиона в Чорцове – не полные.

o Compliance with requirements:

– Соответственно предоставленной информации в заявке, предполагается, что инфраструктура представленных стадионов может соответствовать требования УЕФА.

Однако точная и верная информация о строительстве объектов должна быть предоставлена.

Удобства для зрителей:

– Высокий процент непокрытых мест в Варшаве.

– 5 стадионов с беговыми дорожками.

Другие важные удобства

Удобства для жеребьевки:

Для рассмотрения предлагается три места:

a) Дворец Культуры и Науки в Варшаве

b) Варшавское центральное EXPO XXI в Варшаве

c) Дворец Спорта в Киеве

Заявляемые размеры и инфраструктура соответствуют требованиям УЕФА.

o IBC /MMC

Разместить IBC/MMC предлагается в киевском Дворце Спорта. Однако дополнительной информации о том, что указания УЕФА будут выполнены, нет.

5. ПРОЖИВАНИЕ

Вместительность отелей

В обеих странах вместительность отелей ограничена.Вообще вместительность отелей не удовлетворяет нуждам УЕФА, даже если принять к размышлению отели, которые будут построены до 2012 года.

Польша

– Варшава – это единственный город из предложенных принимающей стороной, в котором есть отели всех категорий.

– Вроцлав, Гданьск и Чорцов не имеют достаточной вместимости в соответствии с требованиями УЕФА.

Украина

– Киев, который сейчас улучшает отельную инфраструктуру, единственный из городов принимающей стороны может предоставить отели всех категорий (принимая во внимание отели, который будут построены до 2012 года).

– Донецк, Львов и Днепропетровск не имеют достаточной вместимости в соответствии с нуждами УЕФА.

– Недостаток вместительности в досье предлагается восполнить альтернативными местами размещения (молодежные отели, мотели, университетские кампусы и т.д.)

Класс

– Класс представленных для рассмотрения городов обеих стран существенно ниже уровня других, представленных на рассмотрение Европейских городов.

Отели для команд и тренировочные центры

– Число предложенных центров близко к требуемым УЕФА. Однако, число предложенных к рассмотрению отелей не кажется обоснованным.

– Число и качество предложенных тренировочных центров не полностью совпадает с требованиями УЕФА..

Удобства для нужд УЕФА

– Отельные предложения для руководства УЕФА, судей и допинг-докторов приемлемы.

Управление туризмом

– В обеих странах туризм контролируется правительственными организациями.

6. ОТДАЛЕННОСТЬ И ТРАНСПОРТ

Отдаленность

– Соответственно географической протяженности обеих стран, самое большое расстояние – между Гданьском и Донецком (1901 км), самое маленькое – между Вроцлавом и Чорцовом (250 км).

– Приблизительная средняя отдаленность – 900 км (не считая Донецка и Днепропетровска, которые ее до 600 км).

Воздушное сообщение

– Из 28 возможных маршрутов – непосредственно 8 по воздуху. 20 остальных с пересадками должны быть серьезно обдуманы (3 маршрута должны идти через Франкфурт или Вену).

Наземный транспорт

– Принимая во внимание большие расстояния, поездки все же достаточно длительны:

Поезд: Подсчитано, что для 28 маршрутов среднее время в пути составляет 17,5 часов.

Машина: Подсчитано, что для 28 маршрутов среднее время в пути составляет 12,5 часов.

7. ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ

Правительственные структуры

– Министерства внутренних дел в обеих странах играют ключевые роли в этом вопросе. Предвидится двусторонняя кооперация.

– Специфическая подготовка к Евро-2012 предвидится

Законодательство

– Законодательство, связанное с футболом ограничено. Законодательство относительно безопасного управления (инспекции, процедуры лицензирования и т.д.) должно быть принято.

Концепция безопасности / Анализ риска

– Стратегический подход и глобальная концепция являются чистыми и прозрачными. Основные принципы концепции верны. План действий в деталях показывает необходимость следующих шагов.

Организационный план

– Очень чистая концепция относительно использования стюардов на стадионах (этот подход гарантирует закон в обеих странах).

– Подход к тренировке сил безопасности, посредством организации международной кооперации сил полиции и обмена опытом, очень хорош.

Дмитрий КОПИЙ

Источник: sport.com.ua

Новости партнеров

Комментарии: