Андрей Тихонов и Егор Титов раскрывают тайны своей биографии

У отдела футбола «СС» есть традиция – перед каждым Новым годом к нам в гости приходит спартаковец Егор Титов. В последние два года к нему на традиционной «Прямой линии» присоединяется и давний друг Андрей Тихонов, чему мы очень рады. Вчера загорелые кумиры (совсем недавно вернулись с отдыха в Эмиратах) ответили на «Прямой линии» на вопросы читателей.

– Одна из последних новостей межсезонья – намерение Дмитрия Парфенова уйти из «Спартака». Как к ней отнеслись?

Титов: – Надеюсь, еще ничего не решено, и Дима останется в «Спартаке». Он сделал заявление – с болельщиками попрощался. Считаю, это всего лишь эмоции. Знаю, Старков разговаривал с Димой и уверял его в том, что Парфенов необходим команде.

Тихонов: – Жаль. Похоже, теперь из моих былых партнеров в «Спартаке» останется всего трое: Егор, Дима Аленичев и Максим Калиниченко.

– Вы можете рассказать наконец, что случилось после матча с «Реалом» в сентябре 2000-го, когда вас «попросили» из «Спартака»?

– Мне кажется, решение Романцева убрать меня назрело задолго до того матча. Возможно, последней каплей послужил эпизод в раздевалке. Мы громко спорили с Витей Булатовым. Переживали страшно из-за поражения, поэтому разговор происходил на повышенных тонах. «Куда ты бил?! – поражался я. – Остается играть три минуты, а ты с сорока метров лупишь, да еще левой ногой!!» Витя в ответ: «А ты?! Что ж ты вышел один на один (с Касильясом, вратарем «Реала». – Прим. ред.) и не забил?» В общем, нормальный такой разбор полетов. Подключается Романцев: дескать, правильно Булатов говорит. Я тогда ка-ак вдарю бутсами по скамейке! Обидно было! Возможно, именно этот эпизод и не понравился Олегу Ивановичу.

– Вопрос Егору: вы обещали когда-нибудь назвать имя виновного в вашей «допинговой» дисквалификации. Возможно, время пришло?

– Мой убийца – доктор Щукин. Известно, что он работал со стимулирующими препаратами в молодежной сборной. Но срок «вымывания» этих препаратов типа бромантана он, видимо, не знал. Оказалось, они не вымываются ни через три месяца, ни через полгода. А крайним в этой истории сделали главного врача «Спартака» – Катулина. Я больше чем уверен, что сам Щукин не мог принять решение меня «прикормить». С кем-то сверху это было согласовано. Чернышов (главный тренер «Спартака» в 2003 году. – Прим. ред.), его помощник Дмитриев и доктор Щукин – одна компания, вместе давно работали. Они это сделали и забыли. А я потерял, возможно, лучший год в карьере. Заноза на всю жизнь.

Сейчас Щукин работает в «Москве». Когда «Спартак» и «Москва» встречались в чемпионате, Щукин, направляясь ко мне навстречу, вдруг глаза отвел, в сторону отвернулся. Значит, ему есть чего стыдиться.

– Должно быть, вы уже задумываетесь, чем будете заниматься после окончания карьеры?

Титов: – У меня контракт со «Спартаком» еще на пять лет, так что… Надеюсь, будем с Андреем вместе когда-нибудь работать.

Тихонов: – А я, наверное, через годик пойду на курсы в Высшую школу тренеров. «Корочка» – это ведь тоже важно. Очень рад, что мне довелось поработать с Павлом Яковенко, очень много познавательного для себя вынес. Несколько дней назад у него был день рождения, так что я его сердечно поздравляю через вашу газету.

Андрей БОДРОВ

Источник: “Советский Спорт”

Новости партнеров

Комментарии: