ФК “Шахтер” в скором времени может обзавестись новой эмблемой. Впрочем, по словам коммерческого директора “горняков” Дмитрия Ефимова, первая попытка получилась не совсем удачной.
– Мы искали креативное агентство, которое имеет опыт выполнения подобных работ, – рассказал Ефимов во время Интернет-конференции с посетителями сайта “Террикон”. – В итоге, выбор пал на международное агентство, в послужном списке которого значатся работы, связанные с ЧМ-2006. Было разработано несколько вариантов нового логотипа клуба, но, после того, как мы провели исследование среди болельщиков, ни один из них так и не был принят.
– Сейчас модно вспоминать прошлое и старую эмблему с перекрещивающимися молотками…
– В некоторых вариантах они присутствовали. Люди, знающие историю клуба, признали, что это – элемент исторического логотипа и приняли его “на ура”. Но подавляющее большинство опрошенных, не так глубоко знакомых с историей, оценили эту работу крайне негативно.
Источник: terrikon.dn.ua