Разван РАЦ: «Не говорите мне слово «свадьба»!

Разван Рац – моторный румынский парубок, что из матча в матч торит бровку «Шахтера». О нем знают, что он холостяк, что номер «26» выбрал потому что день рождения у него 26 мая и о том, что он один из немногих легионеров выучивших русский язык. Накануне юбилея «Шахтера» Разван в присутствии корреспондента МК-Донбасс пообщался в Интернете со своими болельщиками. Получился неожиданный рекорд – на официальном сайте клуба народ за час задал румынскому защитнику полторы сотни вопросов. Для сравнения, у предыдущего «рекордсмена» Анатолия Тимощука вопросов было в три раза меньше. Чем-то цепляет фанатов за душу этот нестандартный румын.

– Разван сколько еще ты хочешь играть в «Шахтере»?

– В «Шахтере» хочу играть до конца. Может быть даже до пенсии. А пенсию хочу себе устроить лет в 36 или позже. Буду играть долго как камерунец Роже Милла до сорока лет.

– Как относишься к лимиту на легионеров?

– Как я могу относиться? Плохо! Мне он мешает, конечно. Ведь нужно понимать, что конкуренция из-за лимита существует в «Шахтере» только у нас в линии обороны. В полузащите только бразильцы и Тимощук, который вне конкуренции, в нападении тоже. Так что смело можете написать, что лимит мне не нравится.

– Как ты думаешь «Шахтер» может выиграть этот чемпионат Украины?

– Думаю, что может, но будет очень трудно. «Динамо» и всем кто с ним связан будет очень трудно смириться с третьим поражением подряд…

– Где любишь в Донецке гулять?

– В парке возле отеля «Виктория»

– Там свадеб много гуляет. Невесты с тобой не фотографируются?

– Свадьба? Меня не интересует это слово! (смеется)

– А у тебя есть девушка?

– Ну. Есть. Но давайте об этом не будем.

– С кем в команде общаешься?

– С Тимощуком, Левандовски. Да почти со всеми. Для меня нет разницы – украинец, легионер

-А в автобусе с кем рядом сидишь?

– С Чигринским. Он ведь еще маленький! (смеется). Я ему как молодому помогаю. Учу его, как быть большим футболистом. Он пока маленький, но обязательно будет большим!

– Для иностранца ты неплохо говоришь по-русски. Как учился?

– Сам. Слушал и запоминал. Учитель у меня был только первые две недели, и с ней все было просто. Она показывала пальцем, а я запоминал: «Это картинка это стол это стул ». Она не знала английский, а я не знал русский, поэтому все было с помощью пальцев и совсем недолго.

– Твои мечты когда нибудь сбывались?

– Осталось только две большие мечты. Все остальные уже исполнились. Одна мечта из двух скоро осуществится. А, могу сказать! Я когда был маленький, попал на автогонки и как увидел много лет назад Ferrari, так и захотел когда нибудь такую машину. Думаю, эта детская мечта скоро сбудется, а вот какая вторая – это секрет.

– Ты так круто смотришься, приезжая на базу. Долго готовишься к выходу на люди?

– Одеваюсь недолго. Минут двадцать, тридцать. Но делаю выбор вещей очень долго. Чаще всего думаю над этой проблемой накануне вечером.

– Комплектики составляешь?

– Много вещей, не переживай! Где-то семьдесят пар джинсов и шестьдесят две пары обуви.

– Твое имя как переводится на румынский?

– Мое имя Разван простое и никак не переводится, а фамилия Рац переводится с румынского как «утка».

– Наверное, танец маленьких утят в детстве был любимым?

– Нет. Но если у кого нибудь осталась эта песня, я очень хотел бы ее получить. Интересно было бы послушать ее как нибудь лет через десять-двадцать.

Дмитрий Дурнев,

Газета «Московский комсомолец в Донбассе»

Источник: www.mk.ru

Новости партнеров

Комментарии: