УЕФА завершил поиски спонсоров для ЕВРО-2008

   Подписав договор с компанией Castrol, УЕФА завершил программу по поиску глобальных спонсоров ЕВРО-2008™, финальную стадию которого примут Австрия и Швейцария. Соглашение охватывает широкую продуктовую линию, включающую смазочные материалы, масла и топливо.
   “Назначение компании Castrol последним глобальным спонсором ЕВРО-2008™ подвело черту под спонсорской программой за двадцать месяцев до старта финальной стадии, что на год раньше чем в случае с ЕВРО-2004™ в Португалии”, – говорится в заявлении УЕФА.
   Комапния Castrol вошла в число группы элитных спонсоров ЕВРО-2008™. В спонсорскую программу EUROTOP входят ведущие компании со всего мира (Carlsberg, Coca-Cola, JVC, Hyundai-Kia, MasterCard и McDonald’s), которые получили пакет эксклюзивных прав во всех турнирах с участием национальных сборных под эгидой УЕФА. В эту группу входят также adidas, Continental и еще одна компания, имя которой пока не обнародовано.
   “Мы приветствуем Castrol в роли нового партнера нашей семьи, которая всецело поддерживает чемпионат Европы по футболу, – заявил исполнительный директор УЕФА Ларс-Кристер Ольссон. – Вдобавок, пример Castrol доказал, что ЕВРО™ стал серьезным игроком на мировом рынке спортивного маркетинга”.
   “Это второе крупнейшее соревнование по размеру телевизионной аудитории. Волнение и драматизм матчей национальных сборных на высшем уровне продолжают привлекать внимание не только заядлых фанатов, но и рядовых болельщиков”, – добавил швед.
   “Наши новые отношения с футболом через ЕВРО-2008™ предоставят компании Castrol возможность расширить свои коммерческие возможности, добавив ценности нашим бизнес-партнерам, вознаградив покупателей и мотивировав персонал, – добавил глава отдела маркетинга компании Castrol Рой Уильямсон. – Наше стремление стать спонсором и партнером УЕФА должно повысить зрелищность и привлекательность чемпионата Европы по футболу”.
   Теперь УЕФА может полностью сконцентрировать свое внимание на программе National Supporter. В рамках этого проекта партнером от Швейцарии стала компания UBS, а в Австрии уже известны две фирмы, которыми стали Telekom Austria и Austria Post.
   Целью программы National Supporter является создание группы из четырех швейцарских и четырех австрийских компаний, которые бы посредством предоставляемых ими услуг могли помочь оргкомитету в проведении чемпионата.

Источник: УЕФА

Новости партнеров

Комментарии: