Готовы ли пригласить звездных «стариков» боссы премьер-лиги?

На этот вопрос отвечают руководители некоторых футбольных клубов России.

Евгений ГИНЕР, президент ЦСКА:

— Это возможно. И возраст зарубежных игроков не имеет кардинально важного значения. Главное, чтобы новобранец приносил пользу команде. Но абсолютно точно могу сказать одно: только за имя, каким бы громким оно ни было, в ЦСКА мы футболистов брать не будем.

Илья ЧЕРКАСОВ, генеральный директор «Зенита»:

— В Объединенных Арабских Эмиратах или Катаре такие приобретения делаются для того, чтобы привлечь зрителей и попытаться повысить уровень местного футбола. Российский же чемпионат сейчас и так на подъеме: большинство команд премьер-лиги по-хорошему амбициозно и ставят перед собой самые высокие задачи. И, значит, стараются приглашать действительно сильных игроков. В такой ситуации бывшие звезды становятся чем-то вроде балласта. Выгодно «продать» их фамилию тоже вряд ли удастся. Поэтому «игрушка» получится слишком дорогой.

Александр ШИКУНОВ, спортивный директор «Спартака»:

— Ветераны в команде – необходимость. Но главное – соблюсти разумные пропорции в соотношении с молодыми игроками. В «Спартаке» есть футболист, которому скоро исполнится 34 года – Юрий Ковтун. Но и в этом возрасте он будет служить для молодого поколения образцом профессионализма. Поэтому заглядывать в паспорт игроку не нужно. Если цель оправдывает средства, то можно и потратиться, но не думаю, что на данном этапе вероятность появления стареющих звезд у нас очень высока.

Иван САВВИДИ, президент «Ростова»:

— Покупать «звезду» на закате его карьеры можно, главное – чтобы он вписывался в игру команды, а не тянул одеяло на себя. И здесь уже зависит от тренера – нужен ли такой игрок команде или нет. Когда меня спросили, стоит ли перед командой задача в следующем сезоне попасть в Лигу чемпионов и есть ли в клубе деньги на покупку игроков европейского уровня, я ответил: «Попадем в Лигу — будем играть там мастерами уровня Лиги чемпионов».

Борис ИГНАТЬЕВ, спортивный директор «Локомотива»:

— Батистута, конечно, выдающийся игрок, но за былые заслуги брать его не имеет смысла. Тем более и сейчас стоит он по нашим меркам все равно много. Реклама? Доходы от нее вряд ли будут большими — в России на этом заработать невозможно. Мы же все-таки уважающая себя футбольная держава, и, думаю, ни один клуб на такие пустые затраты не пойдет.

Источник: “Советский спорт”

Новости партнеров

Комментарии: