“Реал” и “Манчестер Юнайтед” продолжат экспансию на китайский рынок

В следующем году в Пекине должен открыться фирменный магазин, в котором будет продаваться атрибутика мадридского “Реала”, специальное интернет-кафе, а также первый официальный фан-клуб. Не исключено, что фирменный магазин будет располагаться на Ванфуцзинь – самой престижной торговой улице китайской столицы. Также ведутся переговоры об открытии в Шанхае футбольной школы “Реала” для китайских подростков.

С переходом Дэвида Бэкхэма из “Манчестера Юнайтед” в “Реал” испанский клуб стал самым популярным в КНР. Однако англичане не намерены так просто сдавать здесь свои позиции. В 2003 году в Китае впервые началась лицензионная продажа фирменных маек “Манчестера”. Появилась также информация, что англичане ведут переговоры о покупке “звезды” местного футбола – 18-летнего Дун Фаньчжоу – игрока самого титулованного китайского клуба из города Далянь. При этом, как говорят эксперты, главной целью “Манчестера” является не только приобретение талантливого футболиста, но и привлечение внимания к клубу со стороны многочисленных китайских фанатов.

Источник: ИТАР-ТАСС

Новости партнеров

Комментарии: