УЕФА объявил о введении новых логотипов для нескольких турниров с целью освежить их имидж – чемпионата Европы среди юношей (до 17 лет), чемпионата Европы среди юношей (до 19 лет) и чемпионата Европы среди молодежи (до 21 года).
Современный дизайн
Новые логотипы добавят современности и освежат образ четырех вышеупомянутых турниров, сохраняя их единство и тесную взаимосвязь. Звездочки на каждой эмблеме символизируют путь и развитие футболиста от возрастной группы 17 лет – до 21 года.
Масс-медиа и реклама
Еще одна цель, которую преследуют с помощью введения новых логотипов, это привлечение внимания СМИ и коммерческих партнеров к рекламе состязаний, которые дают молодежи, избравшей стезю профессионального футбола, шанс обратить на себя внимание. Дизайн разработан женевским агентством Blue Infinity.
Юность и движение
На логотипах изображения футболистов запечатлены в позах, символизирующих молодость, бойцовский дух и энтузиазм. Их задача – придать имиджу состязаний ощущение юности и движения.
Изображения игроков
“Разработка логотипов началась в прошлом июле – все они были оформлены при тесном участии кажого из подразделений управления турнирами УЕФА. Были выбраны образы игроков, наиболее подходящие для каждого из соревнований”, – сказал брэнд-менеджер УЕФА Дан О”Тул.
Положительная рекция
Первая реакция на логотипы была положительной. “Мы получили одобрительные отзывы как от связанных с проведением соревнований работников УЕФА, так и от нескольких стран-хозяек грядущих юношеских турниров, – добавил О”Тул. – Мы надеемся, что новые эмблемы дадут импульс популяризации этих состязаний, как среди игроков, так среди спонсоров и телекомпаний”.
Источник: УЕФА