У “Барселоны” есть корпоративный девиз

Если вы пройдете по офисам FC Barcelona, переделанным снизу доверху, и готовым к тому, чтобы быть открытыми, мы сможет прочить лозунг, который был и есть святым знаком Сине-Гранатового клуба: «Mes que un club! (больше, чем клуб)». Это не коммерческий или рекламный лозунг. Это краткое изложение, сущность спортивного клуба, который за свои больше чем сто лет истории, был готовым означать больше, чем футбольная команда. Эту философию, возможно забытую из-за прожорливости современности, новое руководство во главе с Joan Laporta хочет использовать во всех структурах клуба. Поэтому Сине-Гранатовый клуб имеет желание использовать футболку первой команды, чтобы написать на ней это символичное утверждение. Так как клуб спокойно укладывается в бюджет на этот год, и он закончит сезон в плюсе, нахождение спонсора, желающего поместить рекламу на футболке до конца сезона, не является приоритетной целью. Другое дело будет с первого июля. Если FC Barcelona будет в Лиге Чемпионов, футболка Барсы может достигнуть той стоимости, которую хочет руководство клуба. Данная сумма равняется около 10 миллионов евро. Пока будет заключаться эта сделка, которая будет одной из самых важных для клуба в сентиментальном плане, потому что впервые на Сине-Гранатовой футболке будет коммерческая реклама, руководство Барсы посчитало подходящим, как сказал Laporta в воскресенье вечером в программе TV3 ‘Gol a Gol’, углубиться в ценности клуба. Идея в том, чтобы последовать примеру других клубов, например Liverpool, чьим лозунгом является знаменитая фраза ‘You’ll never walk alone’. Этот лозунг можно видеть при входе на Anfield Road и его поют болельщики ‘reds’. Для всех работников Барсы совершенно ясно, что «es mes que un club».

Источник: fcbarcelona.ru

В записи нет меток.

Новости партнеров

Комментарии: